Аллегра версаче. После пластических операций

У такой знаменитости как Донателла Версаче, до и после пластики образ существенно отличается. После пластических операций она изменилась не в лучшую сторону. Успешную управляющую одного из лучших модных брендов во всём мире ассоциируют сейчас с жертвами пластических хирургов – она решила изменить себя в лучшую сторону, а получилось в результате только испортить природную, пусть и несовершенную, внешность.

Сама Донателла не раз намекала, что вполне довольна своей внешностью и, если нужно будет, ляжет под нож пластических хирургов ещё не раз. По её мнению, только тот, кто выглядит дорого и презентабельно, сможет получить вдвое больше материальных ценностей и добиться карьерных высот. В этом, конечно же, есть доля правды, но насколько эта фраза ассоциируется с самой Донателлой?

Версаче до пластических изменений

Донателла росла вместе со своими братьями в достаточно интеллигентной и не бедной семье. Отец будущей знаменитости занимался финансами, а мать кройкой и шитьём одежды. Именно мама привила вкус и любовь двум детям к шитью, вдохновив старшего сына Джанни на получение профильной специальности, который и стал основателем модного дома Версаче.

После окончания школы юная Донателла переезжает во Флоренцию, где её брат к тому времени успевает прославиться и сделать сногсшибательную карьеру в мире моды. Она поступает и оканчивает один из местных вузов по филологической специальности. После университета девушка начинает активно помогать Джанни развивать набиравший популярность бренд. Донателла становится управляющей Версаче и вдохновительницей дизайнера.

В юности Дона не была красоткой, но в её внешности, больших карих глазах было что-то манящее, завораживающее. Она обращала на себя внимание и взгляды мужчин до пластических изменений, но всегда хотела улучшить себя до идеальных стандартов.

Помимо карьеры в модном доме женщина успевает выйти замуж и родить детей – сына и дочку, которая унаследовала мамины черты лица и тягу к совершенству. Смерть Джанни для всей семьи стала настоящим шоком – Аллегра (дочка Донателлы) на нервной почве сильно похудела до анорексического состояния, а сама женщина принялась спасать семейный бизнес.

Большинство критиков в индустрии моды предрекали скорый крах модному бренду, ведь главного творца, который его создал и сделал лучшим, нет. Однако то, что они ошибались, стало понятно совсем скоро – новая владелица модного дома сделала его ещё лучше, чем он был до этого. И пусть первая коллекция не принесла большой славы и доходов, она уверено закрепила позицию Версаче на мировом рынке. Позже прошли другие показы, где были представлены шикарные наряды – женственные и сексуальные, полюбившиеся сразу же мировым звёздам. Донателла, улучшившая семейный бренд, задумалась над изменениями в своей внешности, ведь годы шли, и она отнюдь не молодела.

Пластические изменения Донателлы Версаче

Донателла Версаче до и после операции была амбициозной и прагматичной женщиной, которая во всём стремилась к идеалу. Её внешность до пластики была вполне симпатичной – гладкая красивая кожа, живое лицо, красивое очертание губ.

  • Первоначально женщина решается на ринопластику , изменив немного широковатый кончик носа. Пластика проходит хорошо и вскоре звезда с удовольствием позирует перед объективами фотокамер обновлённая, с красивым тонким носиком, который гармонично дополнял внешний образ.
  • С помощью круговой подтяжки лица Версаче избавилась от возрастных изменений, устранив морщины и подтянув обвисшую кожу в области скул.
  • Дальше она избавилась от нависающих век , носогубных складок и подтянула кожу в области подбородка.
  • Худая и стройная от природы, амбициозная итальянка решилась на подтяжку кожи в области живота.
  • После последовала маммопластика , превратившая грудь женщины в шикарный бюст, которому могли позавидовать более юные красотки.

Ей бы остановится на этом, но видимо хорошие результаты вдохновили женщину на новые изменения, которые прошли не очень удачно.

  • Испортили внешность немолодой итальянки губы, которые после увеличения стали неестественно большими, ассиметричными, смотревшимися чужеродно на лице.
  • Частое использование лазерной шлифовки привело к тому, что ослабленная с возрастом кожа просто истончилась, форма лица изменилась. В результате неудержимого желания отсрочить старость, Версаче её приблизила, ведь после пластики её лицо постарело на несколько лет. Ситуацию не спасала ни красивая причёска, ни умелый макияж, ни сексуальные наряды, неплохо сидевшие на стройной фигуре.

На сегодняшний день немолодая женщина выглядит счастливой – карьера удалась, в личной жизни полный порядок, а внешность вполне приемлемая. И хоть многие критикуют внешний вид богатой итальянки, выглядит она куда лучше своих сверстниц пенсионерок. Донателла востребована, имеет миллиардные доходы и ежегодно радует поклонников дома новыми коллекциями.

Донателла Версаче (ит. Donatella Versace; род. 2 мая 1955, Реджо-ди-Калабрия, Италия ) – итальянский .

Биография Донателла Версаче

Донателла Версаче, младший ребенок в семье Версаче, родилась 2 мая 1955 года в городке Реджо-ди-Калабрия, Италия. Отец Донателлы являлся личным финансистом во многих итальянских аристократических семьях, а мать занималась пошивом одежды. Донателла изучала литературу в одном из Флорентийских университетов, а в 1987 году вышла замуж за американца Пола Бэка (Paul Beck), от которого родила двоих детей – дочь Аллегру (Allegra; род. 30 июня 1986) и сына Дэниела (Daniel; род. 1989).

Карьера

На протяжении 70-х и 80-х годов 20 века является музой своего старшего брата (Gianni Versace) и одновременно исполняет при нем роль модного консультанта. Кроме того, формально занимая должность помощника дизайнера, Донателла следит за размещением продукции компании, ее развитием и распределением, а также отвечает за связи с общественностью. В 1995 году Джанни Версаче специально для своей любимой сестры выпускает аромат «Blonde». В 1997 году, после неожиданной и трагической гибели брата, Донателла занимает пост ведущего дизайнера в семейной империи Versace.


Можно сказать, что Донателла Версаче впитала чувство стиля вместе с молоком матери. Кроме того, на творческие способности молодой итальянки, несомненно, оказала влияние и величественная, дикая и залитая солнцем природа ее родины , Калабрии, — юго-западной области Италии. Мать Донателлы и Джанни, Франческа Версаче, до безумия влюбленная в платья, которые она шила для послевоенной итальянской аристократии, как дизайнер имела силу характера и достаточную смелость в дизайне одежды. Передав эти качества своим детям, она во многом способствовала выдающейся карьере Джованни, а также формированию яркой индивидуальности дочери.


Донателла с детства отличалась бурным нравом, таким же неукротимым, как и местность, в которой она выросла. Будучи любимицей у своего старшего брата, она не отходила от него ни на шаг, и он брал ее с собой повсюду. Вспоминая о своих юношеских годах и о своем стиле в это время, Донателла однажды напишет:

«Когда я была подростком, я носила черную обтягивающую блузку, узкие черные штаны и кожаный жакет. Этот образ прошел через года и стал моим личным стилем. Вы легко можете заметить его в основе многих моих нарядов».

Брат был потрясен созданным ею образом, завершающим штрихом которого стали на высоком каблуке, а также очарован откровенным удовлетворением от красоты своего тела, легко читающимся в глазах Донателлы. Сегодня Донателла возвела свой персональный девичий стиль на мировые в коллекциях, образы которых излучают сексуальность, женственность и властность.


Благодаря невероятному успеху Джованни Версаче, а также своей роли помощника и музы при нем, Донателла стала хорошо узнаваемым и уважаемым лицом в мире моды. Кроме того, у нее всегда был талант обрастать нужными связями. Джанни Версаче чрезвычайно надеялся при помощи этой ее особенности распространить свою марку среди знаменитостей. После того, как он основал свое собственное ателье на Via della Spiga в Милане, он сразу пригласил Донателлу присоединиться к бизнесу. И действительно, кажется, что с ее появлением к марке Versace потянулись многочисленные знаменитости и нувориши, которых так хотел видеть в своих сетях Джанни. Донателла была хорошо знакома со многими известными людьми вроде Мадонны (Madonna), Кристины Агилеры (Christina Aguilera), Деми Мур (Demi Moore). Они с удовольствием продвигали марку Versace.

Именно Донателла была инициатором идеи приглашать для демонстрации последних коллекций от Versace только известных профессиональных моделей, что позволило Harper’s Bazaar «обвинить» ее в создании культа « ». Тем не менее, добившись привлечения к марке такого количества « », Донателла легко могла гарантировать ей полную конкурентоспособность.

Несмотря на большую занятость в бизнесе своего брата, у Донателлы оставалось время и на личную жизнь. Так, например, в 1987 году она выходит замуж за американца Пола Бека , который прежде был моделью и демонстрировал мужские коллекции Versace.

Донателла удивила всех в конце 1997 года, когда всего спустя три месяца после трагической гибели любимого брата нашла в себе силы провести намеченный показ Versace вовремя. По этому поводу The New York Times напишет:

«В состоянии глубочайшего траура, с таким грузом на плечах и с такой болью в сердце, госпожа Версаче могла бы вообще ничего не делать».

Но Донателла не намерена была сдавать позиции, завоеванные ее братом. Она лишь с удвоенной силой стала бороться за внимание звезд кино- и музыкальной индустрии. Она создает экстраординарное платье для Дженнифер Лопез (Jennifer Lopez) с в виде пальмовых листьев, в котором та появилась на красной ковровой дорожке на церемонии вручения Грэмми.

Последние коллекции Донателлы концентрируются вокруг естественно-сексуальных форм женского тела.

В октябре 2002 года в лондонском историческом музее Виктории и Альберта (Historical Victoria and Albert Museum of London) прошла специальная выставка , на которой были представлены лучшие коллекции Джанни и Донателлы, созданные ими для Versace. Брат и сестра были удостоены такой чести благодаря своему необыкновенному успеху в мире моды.

Интервью Ники Минаж с Донателлой Версаче, журнал Interview (12 августа 2011)

Н.М.: Давай поговорим о твоих недавних коллекциях. Влияние Versace на современную моду чувствуется везде. Думаю, многие критики были взбудоражены, увидев в осенней коллекции 2011 года знаковые элементы вашего стиля - заклепки, глубокие вырезы, микрошорты, яркие цвета, голову Медузы и так далее… Почему ты решила сделать это именно сейчас? Может, на это есть какая-то особая причина?
Д.В.: Я сделала это потому, что, по моему мнению, современная молодежь не знает истории бренда Versace и его философии. С помощью этой коллекции я хотела отдать дань уважения истории модного Дома. Конечно, одни и те же вещи невозможно представить в одинаковой форме дважды, ведь тогда были совсем другие времена. Я показала истоки бренда. Медуза является знаковым персонажем, ведь в мифах люди боялись ее. Согласно мифологии, она могла превращать в камень одним своим взглядом – по-моему, это прекрасно. Но Медуза также является уникальным символом, очень мощным. А совместную коллекцию с H&M я решила сделать для того, чтобы привлечь более широкую, молодую аудиторию. Молодежь вдохновляет меня, поэтому я решила дать им возможность приобрести что-то от Versace, сделать наш стиль более доступным. Versace был и остается брендом для утонченных женщин - элегантных, чувственных, готовых пойти на риск. Думаю, сегодня женщина сильнее мужчины. Она рискует намного чаще… Вот эта женщина - Ники Минаж!

Н.М.: А что скажешь о своей весенней коллекции 2012 в «подводном» стиле? Что вдохновило тебя на ее создание?
Д.В.: Ну, мне кажется, подводный мир – это прекрасная тема для фантазий. Вдохновение пришло ко мне, когда я закрыла глаза, представила, что нахожусь под водой, и увидела перед собой эти фантастические цвета и необычную красоту. Я вообразила себе женщину, вышедшую из моря.

Н.М.: Это можно увидеть в принтах и цветах коллекции.
Д.В.: Да, это что-то типа подводной жизни.

Н.М.: Кстати, я слышала, что сейчас ты работаешь над новой детской линией Versace.
Д.В.: О, да. Это будет великолепно. Мальчиков мы оденем в черную одежду с клепками, девочки тоже будут полностью в черном. Это будут маленькие хулиганы и хулиганки, клоны взрослых любителей Versace.

Н.М.: Тебя каким-то образом вдохновляла молодежная коллекция, которую ты делала для Джанни?
Д.В.: Дело в том, что я могу обращаться к архивам, заглядывать в прошлое, но при этом я должна оставаться современной. Нельзя забывать о том, что мы живем в настоящем. А прошлое есть прошлое, его уже не вернешь. Поэтому очень важно адаптировать свою философию и креативное видение под то время, в котором живешь.

Н.М.: Как ты реагируешь на то, что другие модные Дома делают то же самое, что ты уже делала в прошлом? Считаешь ли ты это комплиментом? Или же не обращаешь внимания на то, что делают остальные?
Д.В.: Конечно же, для меня это является комплиментом. Особенно, когда такой уважаемый дизайнер, как Рикардо Тиши, говорит, что Versace – это его вдохновение. Но это комплимент только в том случае, если они делают это один раз.

Н.М.: Говорят, что имитация является лучшей формой лести.
Д.В.: Именно поэтому меня не расстраивают подобные вещи.

Н.М.: Чем ты вдохновляешься? Можешь ли сказать, что у тебя есть муза?
Д.В.: Ну, мои музы постоянно меняются. Кроме того, я считаю, что каждый дизайнер является музой для самого себя. Просто многие не говорят об этом. Думаю, что в 90-е моей музой была Мадонна. Я ее обожаю и считаю самой восхитительной и талантливой женщиной. У нее потрясающий стиль. Еще могу отметить Принса. Леди Гага тоже вдохновляет меня. Однако мы, как дизайнеры, всегда смешиваем вместе качества разных людей. Из этого микса мы и черпаем вдохновение.

Н.М.: Мне кажется, вы с Мадонной очень похожи. И не только потому, что являетесь законодательницами моды, но и потому, что вы обе сильные личности. Мне посчастливилось поработать с Мадонной, и я считаю, что она потрясающая женщина. Как думаешь, будете ли вы еще сотрудничать в будущем?
Д.В.: Непременно. Мы с ней очень хорошие подруги. Думаю, она вдохновляет многих.

Н.М.: Ты любишь музыку. Какую роль она играет в твоем творческом процессе?
Д.В.: Когда дело касается музыки, я становлюсь маленьким ребенком. Где бы я ни находилась, ко мне в дверь стучат люди и просят сделать музыку тише. Она дарит мне столько вдохновения. Раньше я слушала только рок-н-ролл, но сейчас люблю разную музыку: поп, хип-хоп, классику.

Н.М.: Кстати, совсем недавно в машине я слушала Бигги Смоллса (Notorious B.I.G., американский рэппер). В своих песнях он довольно часто упоминает Versace. К сожалению, его уже нет с нами, но именно благодаря ему люди из мира хип-хопа заинтересовались Versace. На самом деле, мы в то время не могли позволить себе купить вещи от Versace, но что ты думаешь о том, что Бигги так уважал ваш бренд?
Д.В.: По-моему, Бигги был невероятным. Он приходил на мои шоу в Париже, мы довольно часто виделись. Он так тепло отзывался о моей семье, был таким умным и интеллигентным. Мне нравилось то, каким образом он рассказывал миру о Versace. Думаю, многие люди узнали о нас благодаря ему.

Н.М.: Давай поговорим о твоем детстве с Джанни. Вы выросли в южной Италии?
Д.В.: Да, я выросла на юге Италии, в прекрасном месте недалеко от моря. Мы вели довольно расслабленный образ жизни. Вокруг было много открытых людей, таких общительных…Я была самой младшей в семье. Дух моды буквально витал в воздухе. Мама работала швеей, и Джанни всегда смотрел на одежду, которую она шила для клиентов.

Н.М.: Сколько тебе было лет, когда ты начала работать в Versace вместе с Джанни?
Д.В.: Я закончила университет во Флоренции. У нас была очень строгая мама, которая считала, что без диплома никуда. Дело было в 80-х, Джанни только начал работать в модной индустрии, и по выходным я навещала его. Он жил всего в часе езды на поезде. Джанни постоянно работал и иногда спрашивал, что я думаю о том, что он делает. Я начала работать с ним, хотя в университете изучала совсем другие науки. Но такова наша семья. Джанни всегда доверял женскому мнению, а я, как сестра, говорила ему только правду. Вот так все и началось.

Н.М.: Ты сказала, что училась по другой профессии.
Д.В.: Я изучала литературу.

Н.М.: Вы с Джанни были очень близки. Когда он погиб, не думала ли ты о том, что не сможешь продолжать работать в Versace, потому что была эмоционально подавлена? Или же ты думала, что должна работать усерднее, чтобы отдавать дань уважения своему брату?
Д.В.: Когда мы потеряли Джанни, я была опустошена, разбита… Но я не могла показывать свою боль окружающим, иначе все бы разрушилось. Я должна была быть сильной – ради компании, ради своей семьи и детей, ради людей, которые работали с Джанни и со мной. Отдавая дань уважения Джанни, я всегда говорила: «Он научил меня всему, что я умею, поэтому я должна хотя бы попытаться продолжить его дело».

Н.М.: Ты вновь начала показывать коллекции марки в особняке Джанни. Почему именно там?
Д.В.: Сейчас я уверена в своих работах и своем видении моды, но я решила, что должна вернуться домой. Via Gesu, где находится особняк, – это потрясающее место, где Джанни показывал коллекции в 90-х. Это место принадлежит ему. А он был не только моим родным братом, но и гением мира моды. Мне нужно было убедиться в правильности своего видения, поэтому я вернулась в Via Gesu. Я попыталась встать на место Джанни, и это был сложный шаг.

Н.М.: Для некоторых людей ты являешься, в первую очередь, не дизайнером, а иконой, поп-звездой. Как ты к этому относишься?
Д.В.: Ну, лично я считаю себя в первую очередь дизайнером. Это моя работа, и она не очень-то легкая. Некоторые думают, что мода - это что-то легкое и необязательное. На самом деле это очень тяжелая работа. Ты всегда должен быть в отменной форме: следить за последними тенденциями, хорошо чувствовать свою компанию, развивать ее… Это стоит титанических усилий. А если кто-то считает, что я поп-звезда, то мне, видимо, остается только постричься в монахини.

Н.М.: Ты не собираешься поменять цвет волос?
Д.В.: Нет, нет и нет! Я люблю свои волосы. Я даже и не помню, каким был их натуральный цвет, ведь я начала осветлять волосы в очень юном возрасте. Лет в 11.

Н.М.: Если бы была жива, ты бы взялась за ее стиль?
Д.В.: Конечно! Она была сексуальной, храброй, она носила макияж! Обожаю ее.

Н.М.: Если бы тебе выпал шанс одевать любую женщину, являющуюся иконой стиля, которая уже не с нами, кого бы ты выбрала?
Д.В.: Определенно, Мэрилин Монро. И Лиз Тейлор. Я бы добавила к ее образу много-много украшений. На самом деле, мой брат одевал ее, он сделал несколько ее образов. Мне посчастливилось знать ее. В общем, обе эти женщины – абсолютные легенды.

Н.М.: Как вы начали сотрудничество с Кристофером Кейном, когда перезапускали линию Versus?
Д.В.: Он невероятно талантлив и является большим фанатом Versace, поэтому я и захотела работать с ним. Мы начали работать вместе, когда он заканчивал обучение в Central Saint Martins и искал металлическую сетку для своего дипломного проекта. Кристофер знал, что мы работали с такой сеткой и спросил, не знаю ли я, где можно ее достать. Я посмотрела на его работы и была в шоке от его таланта. А потом послала ему чуть ли не тонну этой сетки и сказала, что хочу встретиться. Кристофер приехал в наш миланский офис, вот так все и началось.

Н.М.: Какие еще дизайнеры тебе нравятся?
Д.В.: Есть в Лондоне такой дизайнер — J.W. Anderson. Он очень интересен.

Н.М.: Насколько я знаю, ты любишь путешествовать. Есть ли у тебя любимые места?
Д.В.: Мне нравится бывать в разных странах, я не из тех, кто постоянно ездит в одно и то же место. Но, что касается городов, я люблю Лондон. Часто бываю там, мне нравится лондонская молодежь – очень креативные люди. Естественно, я очень люблю Нью-Йорк, в котором смешано множество культур.

Н.М.: Какое место ты бы назвала самым романтическим?
Д.В.: Комо в Италии. Он выглядит, как картина 18-го века.

Н.М.: Как насчет Майами? Знаю, что с этим местом у тебя связаны сложные воспоминания, но ты проводила там много времени.
Д.В.: Майами – это мои плохие воспоминания, поэтому я бываю там нечасто. Раньше я любила этот город и проводила там много времени. Там жили все самые интересные люди, например, Мадонна. Мы с ней виделись каждый день. В Майами делал свои фотографии . Но я не могу спрятаться от Южного Побережья, где находится дом, в котором убили моего брата…

Н.М.: Поддерживаешь ли ты связь с теми супермоделями, с которыми работала раньше? С Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл…
Д.В.: Обожаю их. Я вижусь и с Кристи Тарлингтон, и с Наоми. Скоро мы встретимся с Синди Кроуфорд. На наше шоу приедет Линда Евангелиста.

Н.М.: У меня есть последний вопрос. Ты создаешь изумительные туфли на высоких каблуках, которые были на мне в моих видеоклипах. Они потрясающие, но как всем этим девушкам удается танцевать в них? Лично я боюсь упасть. Скажи, ты когда-нибудь носишь обувь на плоской подошве?
Д.В.: О, Ники, я никогда в жизни не носила обуви без каблуков. У меня не было ни одной пары такой обуви с детства. Наверное, моя единственная пара обуви без каблука – это . Но я надеваю их только перед тренировкой в зале. Обожаю каблуки.

Н.М.: Донателла, это нечестно. Неужели мы закончим разговор на том, что мода приносит боль и неудобство?
Д.В.: Что такое удобная мода? «Чувствовать себя комфортно» — такого словосочетание нет в модном лексиконе. Если хочешь, чтобы тебе было комфортно – оставайся дома в пижаме.

Интервью Ленни Кравица с Донателлой Версаче, журнал Interview (6 января 2009)

Д.В.: Ленни, как долго мы с тобой знакомы? Наверное, уже лет 20.

Л.К.: Почти. Даже немного меньше, потому что я познакомился с тобой после выхода своего второго альбома. Как раз тогда у Джанни было шоу в Парк Авеню Армори в Нью-Йорке. Помнишь?
Д.В.: Конечно, это было в 1992-м.

Л.К.: По-моему, это был первый раз, когда во время шоу на сцене играли рок-н-рольщики.
Д.В.: Да, в тот раз Джанни впервые попросил тебя приехать и выступить во время показа. Это было потрясающе. Там были все супермодели: Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл, Кристи Тарлингтон… Это был волшебный момент.

Л.К.: Помимо всего прочего, это было еще и благотворительное шоу. Вы ведь тогда собирали деньги на помощь больным СПИДом?
Д.В.: Да, верно. Подиум был спроектирован таким образом, что модели, выходя, шли одним путем, а возвращались другим. А на сцене выступал Ленни.

Л.К.: Это были времена супермоделей!
Д.В.: Синди и Кристи вспоминают этот день каждый раз, когда мы встречаемся. Они спрашивают «Почему бы нам снова не сделать что-то подобное?»

Л.К.: И в самом деле, почему такие события не происходят чаще?
Д.В.: Начало таким мероприятиям положил Джанни… Он был пионером. Ну а я, в свою очередь, просто всегда любила смешивать моду с музыкой.

Л.К.: Когда я начал думать, о чем тебя спросить в этом интервью, решил, что это должно быть то, чего я еще о тебе не знаю. Когда мы видимся, то разговариваем, в основном, о семье и личной жизни, а не о работе. Но лично для меня мода и музыка начались дома. Я впервые узнал, что такое мода, заглянув в гардероб мамы. Я надевал ее ботинки, обматывался шарфами и создавал образы а-ля Джимми Хендрикс. А ты любила наряжаться в детстве?
Д.В.: Я выросла с модой, ведь моя мама была швеей, и у нее было свое ателье. Она делала образцы, а остальную работу выполняли те, кто работал на нее. Так что я выросла в ателье, глядя на то, как шьют люди вокруг меня. Я была очарована всем этим. Когда к маме на примерку приходили клиентки, я пряталась и наблюдала за этими красивыми женщинами, которые мерили одежду. Я мечтала примерить эти вещи на себя. И, конечно, Джанни дал мне такой шанс. Он был старше меня почти на десять лет и был влюблен в моду. Когда мне было 10 или 11 лет, он играл со мной, представляя, что я его модель. Он примерял на меня одежду и спрашивал, что я думаю. Это он подтолкнул меня к тому, чтобы осветлить волосы. Таким образом, в 11-летнем возрасте я уже была одержима модой: носила мини- и лакированные ботинки.

Л.К.: Ух ты, в 11 лет?
Д.В.: Да, я выглядела почти так же, как сейчас, с одной только разницей: мне было всего 11.

Л.К.: Сколько всего братьев и сестер у тебя было?
Д.В.: Нас было трое: я, Джанни и еще один брат, который был старше Джанни. Слава Богу, он до сих пор жив и здоров.

Л.К.: С 11-летнего возраста и до настоящего времени тебе довелось увидеть много разной одежды. Многие вещи ты носила, многие делала сама… Есть ли такой предмет, которым ты особенно дорожишь? Быть может, это что-то, что тебе досталось от Джанни?
Д.В.: Когда Джанни начал делать металлические сетчатые вещи для своей коллекции, первую он сделал для меня. Это было в середине 80-х. Он сделал для меня очень длинное платье из металлической сетки черного цвета. Оно было расшито элементами Swarovski. К этому платью он пошил черный кожаный блузон – очень радикальную вещь для того времени. Я была без ума от этой одежды. Мне нравился контраст платья и блузона, это было что-то очень рок-н-рольное. У Джанни всегда была страсть к рок-н-роллу, это проявлялось в его работах, и мне до сих пор это нравится. Так что, я очень дорожу этим комплектом. Я храню в архиве всю одежду Джанни, но эти две вещи находятся у меня дома.

Л.К.: Звучит очень сексуально.
Д.В.: Так и есть.

Л.К.: Сексуальность всегда прочно ассоциировалась с брендом Versace. Когда ты разрабатываешь коллекции, ты думаешь о сексуальности и чувственности?
Д.В.: Мне кажется, это инстинкт, который является естественным для меня. Я не думаю о том, чтобы создавать сексуальную одежду. Я создаю ее инстинктивно. Считаю, что секс является такой же важной частью жизни, как принятие пищи или дыхание. Кроме того, в разные времена мы подразумеваем под сексуальностью разные вещи. Сейчас мы видим ее не так, как это было в 80-е или 90-е. Тогда мы не стремились создавать сексуальную одежду, потому что не хотели громко говорить о том, что она сексуальна. Мы пытались выразить это более невинным путем, более сложным. Но ведь мы всегда хотим быть сексуальными. Мы хотим, чтобы люди смотрели на нас и говорили «ВАУ».

Л.К.: Кстати, о 80-х. В последние годы можно наблюдать своего рода возвращение к этому времени. Моя дочь Зои – ей 20 лет – одевается в стиле 80-х. Сейчас в моде этот шик. Я раньше одевался в стиле 70-х. Ты же в своей коллекции попыталась уйти от этого, проявляла сопротивление. В общем-то, это неудивительно для Versace.
Д.В.: Я знала о приближении этой тенденции. Я совершенно точно знала, когда и какие дизайнеры начнут делать что-то подобное. И я не смогла, потому что еще в 80-х делала одежду в стиле 80-х вместе с Джанни. У меня в архивах есть огромное количество потрясающих вещей, которые я могу показать на подиуме сейчас, и они будут актуальны. В общем, думаю, мы можем оглядываться назад, но не так часто. Эта тенденция слишком буквальна, как, например, подплечники. Мы принадлежали тому времени, но сегодня это не имеет для меня смысла. С этим можно поработать в одном сезоне, но это не станет революцией. Нужно двигаться вперед, а не назад. Очень сложно дать определение эпохе, в которой мы живем. Как это сделать? Мы можем определить ее посредством музыки. Сейчас музыка не такая, какой была раньше. Сегодня мода пытается определить себя. Например, я на данный момент стараюсь концентрироваться на тканях, на новых технологиях и так далее.

Л.К.: Вот что забавляет меня в нашем времени. Если оглянуться и посмотреть на стили 30-х, 40-х, 50-х, 60-х, 70-х, 80-х и даже 90-х, можно увидеть различия между ними. Можно надеть что-то из того или иного десятилетия, и всем будет понятно откуда этот наряд. Сейчас же мы выдергиваем ниточки из каждого стиля.
Д.В.: Да, совершенно верно.

Л.К.: Как думаешь, чем запомнится эта эра? Если через 20 лет кто-то попросит привести пример вещей, родом из начала 2000-х, что это будет?
Д.В.: Трудно сказать. Я думаю, нашу эру можно будет определить лишь тогда, когда она будет окончена. Невозможно определить стиль 80-х в то время, когда идут 80-е года. Мы все время меняемся. Сначала были подплечники, потом их не стало. Тогда они подчеркивали плечи, сейчас они являются украшением. Мы можем определить любую эру, которая уже закончилась. Лично я думаю, что нашу эру вплоть до 2009 года можно определить посредством тканей. Технологиями и видами тканей.

Л.К.: А что вдохновило тебя на создание коллекции Осень-2009?
Д.В.: Я была вдохновлена комбинированием металла, шерсти и кашемира. Во всех вещах присутствуют металлизированные волокна. Также мы выбрали чистые цвета, сделали объемные тренчкоты, под которыми спрятали женственные платья. Мы создали образ сильной и сложной женщины.

Л.К.: Меня всегда поражал твой график. Я имею в виду то, что у меня график тоже наряженный. Но я могу записать альбом, отправиться в тур, а потом сделать перерыв. Я могу вообще пропасть на пару лет, потом вернуться и снова начать работать, а потом опять исчезнуть. Ты же всегда занята разработками новых коллекций. Как только заканчивается один проект, ты сразу приступаешь к работе над следующим.
Д.В.: Да.

Л.К.: Для тебя не существует перерывов, сезонов отдыха и так далее. Как тебе удается делать все это так, чтобы работа не отражалась на личной и семейной жизни? Ведь я знаю, что семья всегда была для тебя самой важной вещью.
Д.В.: Семья действительно стоит на первом месте. Ведь я итальянка, ты понимаешь. Было намного сложнее, когда мои дети были маленькими. Но я всегда старалась проводить с семьей как можно больше времени. Конечно, они понимают, в какой семье родились, но принять это все равно сложно. В креативном процессе часто присутствует напряжение. Это великий процесс, но он еще и тяжелый, здесь существует много крайних сроков. Иногда сложно забыть об этом и отключиться, даже придя домой, к семье. Ведь нельзя быть двумя разными людьми на работе и вне ее.

Л.К.: Я знаю, каково это. Когда я работаю над альбомом, то провожу в студии дни и ночи, а вернувшись домой, хочу поспать и отдохнуть. Но как только я кладу голову на подушку, тут же начинаю осмысливать все, что произошло со мной за день.
Д.В.: И тогда тебе хочется проснуться и все поменять.

Л.К.: Это невероятно. Скажи, чем ты вдохновляешься сейчас? Внешним миром?
Д.В.: На меня сильно влияет искусство, потому что сейчас оно буквально повсюду. Но тебе прекрасно известно, что главным источником моего вдохновения всегда была музыка. Я постоянно слушаю музыку. Иногда меня вдохновляют даже отдельные звуки. Кроме того, я слушаю музыку так громко, что люди не могут находиться рядом со мной слишком долго. Не спрашивай меня о том, что я слушаю, потому что слушаю я, естественно, твои альбомы. Еще я люблю классику и поп-музыку. И группу Metallica. Мне нравится все.

Л.К.: Мне тоже. Я хожу в оперу, на балет, слушаю фолк.
Д.В.: Это именно тот контраст, который дает начало творчеству.

Л.К.: Ты любишь готовить?
Д.В.: Нет. Я итальянка, но не того типа. Я не готовлю.

Л.К.: А я воображал, как ты готовишь ланч в своем прекрасном доме.
Д.В.: Нет!

Л.К.: Меня расслабляет процесс приготовление пищи. Я делаю это нечасто, в основном, когда вся моя семья собирается вместе на Багамах. Мне нравится готовить для них, сидеть за столом, смеяться…
Д.В.: Я, определенно, люблю поесть. Люблю сидеть за столом с друзьями. Но я не умею готовить абсолютно ничего. Кстати, можешь готовить для меня иногда. Но не сегодня, ведь сегодня у тебя презентация альбома, верно?

Л.К.: Да, сегодня. Только что мы с тобой говорили о моем первом альбоме Let Love Rule, который вышел 20 лет назад. Это было в 1989 году. В переиздании есть все живые выступления и демо-записи тех лет. Я определенно доволен всем, что когда-либо сделал. Я готов постоять за это. Может появиться желание что-то поменять, сделать по-другому. Но важнее всего все же отставить все, как есть.
Д.В.: Если ждать того момента, пока что-то станет именно таким, как задумывалось изначально, появляется риск вообще перестать создавать что-либо. Конечно, всегда кажется, что можно сделать это лучше, но в один момент ты просто думаешь «Все готово. Мы должны пустить это на подиум»

Л.К.: Кстати, твое шоу уже завтра. Ты должна быть готова.
Д.В.: Это то, что заставляет меня двигаться дальше. В каком-то смысле, это связано и с музыкой. Кстати, я хотела спросить тебя о Зои. Она так выросла и похорошела.

Л.К.: Зои поражает меня. Она невероятна. Наши с ней крепкие отношения значат для меня очень много.
Д.В.: Вы с ней всегда были очень близки. Помню, что в детстве она была очень привязана к тебе.

Л.К.: Сейчас она занимается кино и репетирует с группой. Скоро у них выходит первый альбом. Группа называется Elevator Fight, и их музыка очень хороша. Она очень долгое время не позволяла мне послушать их материал и, в конце концов, подарила диск на День Благодарения. Я не мог в это поверить. Как ни странно, я тоже не давал своей маме слушать мои записи. А потом показал ей диск Let Love Rule, и она была в шоке. Она сказала «Так вот чем ты занимался у себя в комнате так долго». Она и понятия не имела, что я писал музыку, потому что я никогда ничего ей не играл.
Д.В.: Кстати, мой сын Даниэль тоже играет в рок-группе. Она называется Nucleus. Он гитарист. Однажды я подарила ему ремень для гитары с твоим именем. И он до сих носит его, так что ты – один из его героев.

Л.К.: Это так мило. Пришли мне его демо-запись.
Д.В.: Хорошо, а ты скажешь мне, что думаешь, только честно.

Л.К.: Я рад, что Зои попала в туже область, где работают ее мама и папа. Я счастлив, что она выражает себя. Знаешь, ведь родителям всегда хорошо от того, что дети счастливы. Я помню и прекрасную Аллегру. Она очень талантлива.
Д.В.: Она невероятно талантливая девушка. Сейчас она учится. Ты прав, я тоже всегда рада видеть, что мои дети занимаются творчеством. Это настоящее удовольствие.

Донателла Версаче отвечает на вопросы читателей Time Magazine (20 марта 2008)

Какие характерные черты модного Дома Versace вы хотели бы сохранить, чтобы увековечить память о вашем погибшем брате?
Д.В: Гламур. Когда Джанни только начинал, мода была безопасна, комфортна и сложна. В ней не существовало понятие «гламур». А Джанни изобрел гламур, который помогал женщинам выражать женственность и чувственность, а не прятать их. Я слежу за тем, чтобы гламур не уходил из наших коллекций.

Чем ваше видение бренда отличается от видения Джанни?
Д.В: Я постоянно думаю о Джанни и том, что бы он подумал о том, что я делаю сейчас. Каждый раз перед началом шоу, перед тем, как модели выходят на подиум, я закрываю глаза и представляю его. Я пытаюсь понять, понравилось ли бы ему это? Потом говорю себе: «Да, он это одобрит». Он ведь научил меня всему, что я знаю. Даже если наши работы эволюционируют в соответствии с настоящим, ДНК марки остается прежним.

Что вы думаете об использовании кинозвезд, а не супермоделей в рекламных кампаниях бренда?
Д.В: Знаменитость может передать сообщение гораздо быстрее и яснее, чем модель. К примеру, для рекламы моей мужской линии я пригласила Патрика Дэмпси (звезда фильма «Анатомия Грея»). Потенциал человека имеет огромное значение. Кампанию с Дэмпси воспринимают очень серьезно, потому он является таким мужчиной, рядом с которым хотела бы находиться каждая женщина и с которым себя идентифицирует каждый мужчина.

Недавно Хилари Клинтон отказалась от съемок в журнале Vogue, объяснив это тем, что боится выглядеть слишком женственной в глазах других. Как вы считаете, каким образом это определяет роль женщины в обществе?
Д.В: Демонстрация собственной женственности должна помогать женщине в ее карьере, а не создавать проблемы. Мужские наряды и использование костюма для того, чтобы выглядеть сильнее – это 80-е. Сегодня этот номер не пройдет. Женщине помогает использование собственного ума, а не одежды.

Рассматриваете ли вы возможность сотрудничества с марками доступной одежды, например, с H&M?
Д.В: Не думаю. Versace позиционирует себя как бренд, предлагающий предметы роскоши. Только придерживаясь данной позиции, мы сможем навсегда утвердиться как бренд категории люкс.

Как вы считаете, должны ли модные бренды производить одежду для женщин с нестандартными размерами?
Д.В: Женщины с нестандартными размерами не должны считать, что они не такие, как все. Они должны думать о себе, как о женщинах с грандиозными планами на жизнь. Размер на самом деле не имеет никакого значения. Можно с гордостью воспринимать свои размеры и одеваться так, как тебе нравится.

Отражается ли ослабление американского доллара и японской йены на делах вашей компании?
Д.В: Нет, потому что рынок предметов роскоши на данный момент не испытывает спада. Надеюсь, что спада и не будет. Но мы прекрасно понимаем, что происходит в мире, и предпринимаем необходимые шаги для предотвращения каких-либо проблем.

Чувство стиля какого города или страны вам наиболее близко, кроме Италии?
Д.В: Я восхищаюсь Англией, так как там очень эксцентричные люди, и Америкой, потому что она следует моде.

Какие дизайнеры вдохновляют вас?
Д.В: Мне нравятся многие молодые дизайнеры. Люблю Кристофера Кейна – молодого английского дизайнера, и , который работает для Balenciaga.

Что в вашей жизни и работе вдохновляет вас больше всего?
Д.В: Музыка. Знакомство с множеством музыкантов и осведомленность о музыкальном мире оказывают сильное влияние, как на мою личную жизнь, так и на работу. Музыка – это нарушение всех правил и поиск новых битов и звуков.

Каким достижением в работе вы гордитесь больше всего?
Д.В: Я горжусь тем, что наш бренд твердо стоит на ногах и узнаваем во всем мире.

Есть ли у вас мечта, связанная с брендом Versace, которую вы хотите осуществить ?
Д.В: Да. Я хочу создать люксовый бренд, каким сейчас является Versace, который будет оставаться сильным даже тогда, когда меня не станет.

Был ли в вашей жизни момент, когда вы были близки к тому, чтобы прекратить карьеру в области моды?
Д.В: Я думала, что не смогу продолжать работать после смерти моего брата. У меня пропало желание делать что-либо, связанное с модой, потому что я думала, что без Джанни не существует и моды. Но потом я подумала, что Джанни не захотел бы, чтобы я так поступила. Он бы хотел, чтобы я продолжила его дело и боролась за будущее бренда Versace. Эта мысль помогла мне найти в себе силы и продолжить.

Теперь, когда вы вернули Versace в состояние полноценного бренда, можем ли ждать выпуска Форда Мустанга, Ламборгини или Феррари от Versace?
Д.В.: Да. Я уже разработала дизайн Ламборгини, это модель Murcielago Lamborghini. Мы создали ограниченный тираж, который мне очень нравится. Обожаю машины. Но думаю, что не смогла бы водить Ламборгини, потому что, как водитель, я опасна.

Что вы можете назвать своим любимым предметом гардероба?
Д.В.: На данный момент это туфли.

Донателла Версаче (Donatella Versace), родилась 2 мая 1956 года в Реджо-ди-Калабрии (Италия). Итальянский модельер, ведущий дизайнер модного дома Versace.

Карьера Донателлы Версаче

Донателла Версаче - четвертый, младший ребенок в семье. Отец был торговцем, а мать портнихой. Закончив университет, в начале 70-х Донателла вслед за братом Джанни Версаче, уже создавшим свой Дом моды, отправилась в Милан. В Доме Джанни Версаче Донателла заведовала PR-сферой. Вскоре она оказалась владельцем молодежной линии Versus. Здесь уже оказался востребованным ее талант модельера, и Донталла успешно проявила себя в этом качестве.

15 июля 1997 года Джанни Версаче был застрелен на пороге собственного дома. Членам семейства пришлось некоторое время после трагедии скрываться в своей резиденции на Карибах.

Через три месяца после гибели брата Донателла представила миру моды свою первую коллекцию основной линии Versace. Принята коллекция была довольно прохладно, однако Донателлу это не обескуражило. Она продолжала активно работать. На показах Донателла Версаче делала ставку на знаменитостей. На ее дефиле неоднократно были замечены столь известные личности как Мадонна, Деми Мур, Халли Бэрри, Лиз Херли, Элтон Джон, Кетрин Зета-Дждонс и другие.

Донателла Версаче внесла в модели Дома Версаче новое звучание, сделав акцент на женственности и удобстве за счет сексуальной агрессивности, которую приглушила. Тем не менее, одежда от Версаче остается символом роскоши и эротичности, которые в трактовке Донателлы подаются более мягко и… более по-женски.

С начала 90-х Донателла возглавила производство аксессуаров. Вскоре появилась детская линия Versace Young. Первый парфюм, разработанный в период царствования Донателлы Версаче, назывался Versace Woman.

Благодаря своей напористости, активности, верности стилю Донателла Версаче не только не упустила «знамя» одного из столпов мировой моды, но и укрепила положение Дома Versace. В 1998 году товарооборот компании превысил 560 миллионов долларов. На сегодняшний день Дом Versace выпускает 17 линий одежды, фирменные бутики открываются по всему миру, бренд не теряет своей популярности.

Достижения Донателлы Версаче

Донателла Версаче - первый модельер, который стал привлекать знаменитостей на подиумы. На одном из показов был замечен даже принц Чарльз! В нарядах от Донателлы красовались Мадонна, Деми Мур, Кристина Агилера, Кейт Мосс, Джонатан Рис-Майерс, Дженифер Лопес. К слову о Дженифер Лопес: созданное специально для нее платье Versace Green Dress, которое Дженнифер надела на церемонию Грэмми в 2000 году - один из наиболее знаменитых нарядов от Донателлы Версаче.

В 2005 году Донателла Версаче стала «Женщиной года», а вскоре и «Дизайнером года».

В 2010 году Донателла Версаче получила награду «VH1 Do Something Awards» за проект «Do Something With Style Award».

Личная жизнь Донателлы Версаче

Донателла Версаче много лет была счастлива в браке с американцем Полом Беком. Сейчас их брак распался. У Донателлы и Бека двое детей: дочь Аллегра (1986 год) и сын Дэниел (1989 год).

Стиль Донателлы Версаче

Донателла Версаче принадлежит к цветотипу весна. А вот макияж чаще всего подбирает не соответствующий цветотипу. Результат получается «слишком» - слишком резкий, слишком броский, слишком кричащий и грубый.

В одежде она предпочитает яркие цвета, считая, что увлеченность черным - прерогатива мужчин (неплохо было бы и в макияже ей меньше увлекаться черным цветом).

И хотя Донателла, утверждает, что она самая лучша и никому ее не превзойти, уйма комплексов побуждает ее перекраивать свое лицо и истощать организм.

Донателла очень любит украшения и считает, что их должно быть на женщине больше, чем одежды. Она ярая поклонница загара (иногда - чересчур ярая). К достижениям косметологии и пластики Донателла Версаче явно благоволит, впрочем, как и с загаром, зачастую не знает в этом меры.

Относительно парфюмерии Донателла придерживается передовых взглядов, считая, что можно и нужно самостоятельно смешивать различные парфюмы, для того чтобы быть по-настоящему уникальной.

Цитаты Донателлы Версаче

Со мной никто не сравнится. Донателла Версаче о себе
О моих коллекциях плохо отзывались, но я всегда знала, что не смогу просто продолжать то, что делал Джанни. Чтобы оставаться на гребне, надо искать новое. Донателла Версаче о карьере
Если ты не будешь выглядеть на миллион долларов, то никогда не заработаешь два. Донателла Версаче о профессии
Украшений у женщины должно быть значительно больше, чем одежды. Донателла Версаче о моде
Я осознала, что красота... она внутри тебя. И именно она делает тебя внешне красивой. Донателла Версаче о красоте
Я все больше и больше убеждаюсь в том, что главное для меня - быть матерью. Каждый человек нуждается в связи с реальностью. И для меня это мои дети. Донателла Версаче об отношениях

Высказывания о Донателле Версаче:

Уже ни один хирург не захочет тебе ничего резать, потому что это бесполезно. Ты сама себя убиваешь и уродуешь! Пол Бек, бывший муж
Versace делает новые костюмы для американского тура The Born This Way Ball. Наверняка все наряды от марки будут прекрасными! Леди Гага

Немногие задумывались, что любая вещь из нашего гардероба, до того как попасть на вешалку, проделала долгий путь. Над созданием определенного цвета ткани трудятся сотни людей, затрачиваются миллионы долларов, и все это для того, чтобы какая-нибудь девушка порадовала себя небесно-голубым свитером или изумрудными брючками. Даже те, кто считают, что мода их не касается, глубоко ошибаются. «Прабабушка» любой, даже самой дешевой, вещи изначально была разработана в студиях знаменитых модельеров. Одной из таких особ является Донателла Версаче. Это главная персона модного итальянского Дома Versace, основанного ее родным братом.

Детские годы

Второго мая 1955 года в итальянском городе Реджо-ди-Калабрия появилась на свет Донателла Версаче. Биография девочки начала свое повествование в семье портнихи и торговца. Малышка была самой младшей из четырех детей. Кроме Донателлы, в семье были старшие сестра Тина (скончалась от столбняковой инфекции в возрасте двенадцати лет) и два брата: Джованни (Джанни) и Санто. Самая младшая сестренка была любимицей всех членов семьи. Для Джанни она всегда оставалась музой, соратницей и лучшим критиком. Уже в возрасте одиннадцати лет Донателла Версаче с удовольствием надевала вещи, которые старший брат сшил специально для нее.


Ближе к родственникам

В середине 70-х годов девушка оканчивает университет и отправляется к Джанни, который уже обосновался во Флоренции. Донателла решает присоединиться к бизнесу старшего брата (на тот момент он уже основал свой модный Дом) и с головой погружается в изучение трикотажа и мастерства кройки и шитья. Санта становится финансовым директором компании.

Через некоторое время модный Дом Versace обретает PR-директора, которым становится Донателла Версаче. В молодости она отвечала также за фотосессии и всевозможные рекламные кампании. Любовь брата к своей сестре не знает границ. В 1995 году Джанни начинает выпускать духи, посвященные Донателле. "Blonde"  —  так назывался парфюм, музой для создания которого выступила младшая из семейного клана Версаче.

Незадолго до этого события, модный итальянский Дом начинает разрабатывать новую линию молодежной одежды под названием Versus. Право на распространение этого бренда получает Донателла Версаче. Джанни ничуть не прогадал, пригласив на ведущие должности своих самых близких и родных людей. Незадолго до своей смерти он сказал, что им втроем за несколько десятилетий удалось построить то, на что у других уходят века.

Гибель основателя бренда

В середине июля 1997 года возле своего модного Дома был застрелен Джанни Версаче. Его смерть породила множество слухов и догадок. Одни считали, что это дело рук Донателлы и Санто. Другим больше нравилась версия о мафиозных разборках. Так или иначе, но модельный Дом Versace осиротел. На некоторое время все остальные члены семьи были изолированы от общества и помещены на частный курорт на Карибских островах. Весенний показ новой коллекции одежды, выпущенной Versace, был отменен.

Похороны известного модельера были проведены в в Милане. Печальную службу посетили более двух тысяч человек. Проводить в последний путь Джанни Версаче пришли принцесса Диана, Мадонна, Наоми Кэмпбел и многие другие знаменитости.


Богатая наследница

Джанни был самой важной и главной фигурой своего модного Дома. После смерти кутюрье большая часть доли компании отошла его племяннице Аллегре, которая является дочерью Донателлы. Она получила порядка 700 млн. долларов. Вступить в права девушка смогла лишь после своего восемнадцатилетия. Кроме этого, Аллегра получила дядину виллу на озере Комо и квартиру в лучшем районе Манхэттена.

Донателла Версаче стала главной фигурой модного Дома, хотя ей по завещанию досталось лишь 20% от всей доли акций. Старший брат Санто получил на 10% больше, чем его младшая сестра.


Судьба Дома мод

Через несколько месяцев после смерти родного брата Донателла представила на суд критиков и зрителей свою первую собственную коллекцию. Общественность приняла разработки модельера более чем сдержанно. Однако это никоим образом не остановило темпераментную Наряду с работой над уже запущенными проектами, Донателла стала трудиться над поиском собственного стиля.

В одном из интервью она говорила, что до бесконечности продолжать то, что начал Джанни, невозможно. Для того чтобы оставаться на гребне моды, необходимо искать новые направления. Свои модели женщина сделала менее сексуально-агрессивным и более женственными. Однако она не вышла за рамки первоначально созданного стиля. Эротичность и королевская утонченность уже долгое время являются основными деталями узнаваемого образа каждой модели Versace.


Звездные демонстрации

Примечательно, что Донателла является первым кутюрье, который стал приглашать в качестве моделей для своих показов знаменитостей. Таким образом она осуществляла процесс передачи своих коллекций в общество. Следом за Донателлой успех данной операции повторил и ее брат, который является владельцем и ведущим модельером еще одной ветки Дома Versace "Finanziaria Versace".

Через некоторое время, благодаря своим обширным связям, Донателла показала всему миру красоту и элегантный стиль коллекций семейного бизнеса. Она распространила лейбл Versace по всему миру, отдав предпочтение европейскому и американскому сегментам. Для своих показов Донателла изначально привлекала друзей: Дженнифер Лопес, Деми Мур, Кристину Агилеру, Мадонну, Джоната Рис-Майерса. Затем к ним присоединились и другие звезды, включенные в так называемый «А-список». Постепенно многие из «жителей» Голливуда стали лицами Versace.

Привлекая внимание

Популярность Донателлы и всего модного Дома возросла после того, как женщина создала знаменитое «платье-джунгли», в котором блистала Дженнифер Лопес на вручении музыкальной премии Grammy в 2000 году.

В настоящее время модный Дом Versace собрал под своей крышей более сорока стилистов и модельеров. Здесь разрабатываются порядка двадцати линий одежды. Триста бутиков и более трех тысяч торговых точек с данным именем по всему миру представляют на суд покупателей «свежеиспеченные» новинки.

Конечно же, гибель Джанни Версаче пошатнула позиции Дома мод. Однако вскоре усилиями Донателлы имидж и положение были восстановлены. Продолжая традиции, заложенные братом, на премьеры уже собственных коллекций модельер также приглашала знаменитостей. Кэтрин Зета-Джонс, Кейт Мосс и многие другие являлись постоянными гостями показов, которые устраивала Донателла Версаче. Фото со многих премьерных демонстраций изобилуют улыбками голливудских и европейских знаменитостей, среди которых промелькнул даже принц Чарльз.

Личная жизнь

Популярность модного Дома Versace растет. Донателла по-прежнему окружена толпой поклонников и почитателей ее таланта. У модельера есть сын Дэниэл и дочь Аллегра. С мужем Полом Беком сказочной совместной жизни не получилось. Супруги в итоге развелись.

Стоит отметить, что в настоящее время Донателла увлеклась пластическими операциями. Конечно, если бы внешность кутюрье менялась в лучшую сторону, никто бы и не стал даже внимания обращать на данный факт. Но фигура и лицо некогда симпатичной итальянской женщины разительно изменились, причем не в лучшую сторону. Донателла Версаче до операции являлась довольно милой. Подтяжки лица, силиконовые импланты несколько обезобразили ее, сделав похожей на постаревшую куклу Барби. Сделанные процедуры признает ошибочными и сама Донателла Версаче. До и после операции вы можете увидеть женщину на фото (справа налево).

Модельер говорит, что слишком поздно поняла, что в первую очередь она является матерью двоих детей. Стремление стать Барби убило в ней подаренную природой женственность.

Донателла Версаче – владелица одного из популярных домов моды в мире VERSACHE. Она является наследницей модной империи своего брата Джанни Версаче, который был убит в 1997 году на пороге собственного дома в Майями.

Донателла сразу начала управлять домом моды брата, ее коллекции сначала не воспринимались критиками, их часто сравнивали с творчеством Джанни. Однако со временем разработки Донателлы заслужили положительные отклики у модных критиков и любовь публики.

Таблоиды с большим удовольствием акцентируют внимание на внешности дизайнера, чем на ее профессиональных достижениях. Причиной тому стала чрезмерная увлеченность Донателлы пластическими операциями.

Версаче всеми силами старалась отодвинуть процесс старения, прибегая к новейшим методам омоложения. В итоге настолько увлеклась, что сделала что-то странное из своей, и без того не идеальной внешности.

Донателла до пластических операций

Как видно из фото, до пластики девушка выглядела неплохо. В ней имелась некая «изюминка», делавшая Донателлу привлекательной. Крупный нос с горбинкой и массивный подбородок придавали лицу волевой вид, не лишая при этом женственности.

Выделялась девушка выразительными карими глазами, кроме того отличалась природным обаянием. Редко какой мужчина не засматривался на нее.


На фото Донателла вместе с братом Джанни в 70х гг.


Донателла вместе с теперь уже бывшим мужем на светском мероприятии в Нью-Йорке в 1989 году.


Вместе с братом в 1990 году.


Выход Донателлы в 1991 году. Пока ее внешность меняется сквозь года, ее стиль остается прежним.


4 года до неожиданной смерти. Донателла и Джанни часто появляются вместе.


В 1994 году эксперименты Донателлы с загаром набирают обороты.


В 1996 году вместе с Джанни.


1997 год, после смерти Джанни Версаче.

После пластических операций

Волевая женщина привыкла покорять вершины. Если ей удалось построить карьеру, то почему бы не улучшить свою внешность – подумала Донателла.

Она любит повторять такую фразу:

«Если ты не выглядишь на миллион, ты никогда не заработаешь два миллиона».

Амбициозная итальянка начала свое превращение с ринопластики . Несколько широковатый нос она сделала уже.

  • Следующим этапом стала круговая подтяжка лица . С помощью операции Донателла подтянула кожу лица, убрала возрастные морщины.
  • Следующее оперативное вмешательство избавило модельера от нависающих носогубных складок и век , также была подтянута кожа в области подбородка.
  • Модельер почему-то посчитала себя толстой и решилась на подтяжку кожи в области живота .
  • Следующим этапом стала маммопластика . После операции грудь превратилась в шикарный бюст.

В этот момент Версаче должна была остановиться. Однако аппетит приходит во время еды – Донателла решила действовать дальше.

Модельер решилась на увеличение губ . Процедура прошла неудачно – лицо дизайнера было изуродовано большими несимметричными чужеродными губами.

Донателла часто ложилась в клинику для проведения лазерной шлифовки лица . Это привело к ослаблению и без того тонкой от возраста кожи и прибавило к паспортному возрасту еще несколько дополнительных лет. Желая стать молодой, Версаче получила обратный результат.

Излишняя худоба, практически отсутствие подкожной жировой клетчатки привело к непропорциональности лица. Частые инъекции в губы изменили до неузнаваемости лицо Донателлы.


Сама Донателла испытывала проблемы с весом. На фотографиях с пляжа она пугала своей худобой.

Излишнее пристрастие дизайнера к пластической хирургии привело к тому, что в настоящее время Версаче не только возглавляет списки самых популярных модных дизайнеров, но также часто попадает в истории, где рассказывают о звездах, пострадавших от неудачной пластической хирургии.

В интервью владелица модного дома сказала, что ей потребовалось очень много времени, чтобы понять, что настоящая красота человека находится не снаружи, а изнутри.

Донателла признается, что сожалеет о своем чрезмерном увлечении пластической хирургией, однако исправить что-то уже не в ее силах.


Донателла на шоу Версаче в Нью-Йорке.


Донателла в 2016 году.


Личная жизнь

В 1986 году Донателла связала себя узами брака с бизнесменом и манекенщиком из США Полом Беком. В этом же году на свет появилась их дочь Аллегра, а в 1989-м сын Дэниел.

Вскоре после рождения второго ребенка Донателла и Пол развелись. Женщина с головой окунулась в любимую работу. С тех пор ее личная жизнь держится за семью замками. Таблоиды пишут о детях модной королевы, но о мужчинах, покоривших ее сердце – никогда.

Дочь Аллегра периодически страдает расстройствами питания. После убийства дяди Аллегры – модельера Джанни Версаче девушку «накрыла» анорексия. Время от времени дочь Донателлы проходит лечение в специальных клиниках и постепенно возвращается к нормальной жизни.

Роскошная женщина, Донателла Версаче может позволить себе многое. Модельер любит загорать, часто появляется на публике с потемневшим цветом кожи.

Неудачи с пластикой не останавливают Версаче, она всеми способами пытается вернуть утраченную молодость и красоту.



error: Контент защищен !!