Гдз по матике 4 а гармония. Плюсы использования онлайн-решебников в обучении

Математика 4 класс Учебник Гармония 1, 2 Истомина «Ассоциация 21 век»

Математика – это сложный предмет

Всё зависит от того, какой склад ума имеет ученик-четвероклассник . Если с математикой ему очень легко, не исключено, что он сталкивается с определёнными проблемами на уроках русского языка. Но вот если школьник плох в естественных науках, возможно, он лучше разбирается в гуманитарных предметах. Во всём нужно находить свои плюсы. Но сейчас хочется уделить внимание именно тем ученикам, у которых возникают проблемы с математикой .

Как помочь таким детям

Варианты существуют разные.

  • Качественный учебник. Например, «Математика 4 класс учебник Истомина» , издательский дом «Ассоциация 21 век. Гармония»;
  • У ребёнка должно появиться самое элементарное – желание учиться, делать домашнее задание. Он должен перестать лениться, заняться своими знаниями по математике и привести их в порядок;
  • «ГДЗ по математике 4 класс Истомина Ассоциация 21 век Гармония» – это новый, безоговорочный способ стать лучше. Но в чём заключается его неповторимость?

Почему онлайн-решебник – это здорово

С помощью данной страницы школьник может с лёгкостью избавиться от пробелов в знаниях. Это бесплатно и совсем не сложно! Четвероклассник может заниматься с ГДЗ как самостоятельно, так и с родителями. А вы уже попробовали?

Если у четвероклассника возникают проблемы с царицей наук, то разобраться в сложных темах поможет онлайн-решебник по математике за 4 класс Истомина 1, 2 часть ФГОС . Математика – очень важная наука в жизни человека, ведь она тренирует умственные качества, формирующие фундамент мышления школьника. Прежде всего - это развитие логических навыков. Для их повышения, конечно, не нужно решать все упражнения подряд. Достаточно сделать упор на тех заданиях, с которыми возникают сложности.

С этим и поможет сборник готовых домашних заданий. Нужно воспользоваться пособием и заниматься до тех пор, пока ребенок полностью не освоит проблемную тему. В четвёртый год обучения математика еще не имеет материала, требующего больших усилий и знаний. Но бывает и так, что решение простых примеров доставляет ученику проблемы, не говоря уже о более сложных.

Плюсы использования онлайн-решебников в обучении

Многие пользователи рекомендуют заниматься с ребенком, используя ГДЗ по математике за 4 класс от Истоминой . Учебник выпущен издательством «Ассоциация 21 век» в 2014 году и включает в себя задачи разного уровня сложности. Сборник готовых ответов и решений можно использовать взрослым, детям и учителям. Мамы и папы смогут экономить время на проверке домашнего задания, достаточно просто посмотреть правильный ответ. Также они могут давать ребенку задания на самостоятельное выполнение, а потом позволить ему увидеть верное решение, чтобы он разобрался в своих ошибках и больше не повторял их. Прочие преимущества:

  • понятный и быстрый поиск по таблице;
  • материалы доступны круглосуточно;
  • ответы пояснены простыми и доступными словами.

Решебник состоит из двух частей. Первая содержит задачи на повторение и на арифметические действия с многозначными числами. Вторая часть посвящена операциям с величинами, нахождению скорости движения и решению уравнений. Задания, выполненные с последующей самопроверкой, помогут четверокласснику усвоить новый материал и не испытывать трудностей с ним в дальнейшем. Решебник сэкономит время при выполнении домашней работы, а старшим не надо нанимать репетитора, чтобы их дети получали хорошие отметки по математике.

Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа - СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа - СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения - просто листай колесиком страницы вверх и вниз.


Текст из книги:

Н. Б. ИСТОМИНА МАТЕМАТИКА Н. Б. Истомина МАТЕМАТИКА Учебник для 4 общеобразовательных организаций класса В двух частях Часть 1 Учебник соответствует ФГОС и рекомендован Министерством образования и науки РФ 12-е издание, переработанное и дополненное Смоленск Ассоциация XXI век 2015 УДК 373.167.1:51+51(075.2) ББК 22.1Я72 И89 © Ш Условные обозначения новая информация работаем самостоятельно, затем обсуждаем самоконтроль дополнительные вопросы и задания " - работаем с калькулятором работаем с угольником л- работаем с циркулем работаем с линейкой □- работаем в паре)|(- задание повышенной сложности Истомина Н. Б. И 89 Математика: учебник для 4 класса общеобразовательных организаций. В двух частях. Часть 1 / Н. Б. Истомина. - 12-е изд. перераб. и доп. - Смоленск: Ассоциация XXI век, 2015. - 120 с.: ил. - ISBN 978-5-418-00756-8 (ч. 1) ISBN 978-5-418-00756-8 (ч. 1) © Истомина Н. Б., 2004, 2015 ISBN 978-5-418-00755-1 (общ.) © Издательство «Ассоциация XXI век», 2004, 2015 Все права защищены ПРОВЕРЬ СЕБЯ! 1. Ш 2. п ш 3. Ш ЧЕМУ ТЫ НАУЧИЛСЯ В ПЕРВОМ, ВТОРОМ И ТРЕТЬЕМ КЛАССАХ? Назови признаки, по которым похожи все пары чисел. 1) 390089 и 30089 2) 560054 и 40065 3) 780090 и 70098 4) 190004 и 91004 Вычисли значения суммы и разности чисел в каждой паре. Выпиши ответы в порядке убывания. Увеличь наименьшее в ряду число в 2 раза. Уменьши наибольшее в ряду число на 128. По какому правилу составлены столбцы выражений? 7*8 8*9 (42: 6) (32: 4) (64: 8) (36: 4) 700 80 800 90 (4200: 6) (320: 4) (6400: 8) (360: 4) Составь такие же столбцы для выражений. 1)6*7 2) 4 9 3) 9 3 4) 5 8 5) 4 7 6) 8 6 Найди значения третьего и четвёртого выражений в каждом столбце. Запиши три выражения, в которых первое и второе слагаемые - пятизначные числа. Найди значения выражений. 4. ш 5. ш 6. Вставь пропущенные были верными. 1) 1436 > 14ПП 3) 37ПП □ 00 804 Запиши три выражения, в которых уменьшаемое больше, чем 402378, а вычитае- мое - любое четырёхзначное число. Вычисли значения выражений. Найди правило, по которому записаны числа. 1) 1001, 2003, 3005, 4007, ... 2) 10017, 10022, 10027, 10032, ... 3) 5279, 5274, 5269, 5264, ... Запиши в ряду еще 4 числа по тому же правилу. Вычисли значения выражений. 1) 56000: 7 + 4 5000 - 9000 2) 54000: 9 + 4000 3) 28000 + 12000:6 7 - 24000: 8 4) 700 5 - 3 500 8. Выбери два одинаковых куба. □ Ф / Проверь свой ответ, используя модель куба. 9. Масса трёх одинаковых коробок с апельсинами 27 кг. Коробка мандаринов на 2 кг легче коробки апельсинов. Чему равна масса шести таких же коробок с мандаринами? 10. в июле было 6 дождливых дней, в июне - в 3 раза больше, чем в июле, а в августе - на 9 дней меньше, чем в июле и в июне вместе. Сколько дождливых дней было в течение лета? ш Нарисуй схему, она поможет тебе решить задачу. которых ты 11. Выбери выражения, значения сможешь вычислить устно. 1) 308 075 + 800795 0 (93307 + 405002) 2) 907834 (308 178 - 308 178) : 508074 3) 380007 (100000 - 99999) + 100003-0 4) 308729 - (308000 + 729) + 84009 10 5) 99999 + (20504 - 504) : 20000 6) (7006 + 575003) о: 20703 7) 80008 408 - 408 80008 8) (1189 - 689) + 4800:8 12. Уроки в школе начинаются в 8 ч 30 мин. fTrli в какое время закончатся четыре урока, если урок длится 45 мин, первая перемена - 10 мин, вторая - 20 мин, третья - 15 мин? Составь план решения задачи. 13. Какое арифметическое действие нужно выполнить, чтобы найти пропущенное число? 1) : 623 = 57 3) ... - 30817 = 5274 5) 807574 - ... = 30299 2) ... 82 = 39360 4) 31372: ... = 506 6) 48 007 + ... = 907350 Миша записал каждое пропущенное число в виде выражения. 1) 57 623 2) 39360 82 3) 5274 + 30817 4) 31372:506 5) 807574 + 30299 6) 907350 - 48007 Можно ЛИ согласиться с Мишей или он допустил ошибки? Выбери правила, которыми нужно воспользоваться при выполнении задания. ^ Если из значения суммы вычесть одно слагаемое, то получится другое слагаемое. Если к значению разности прибавить вычитаемое, то получится уменьшаемое. Если из уменьшаемого вычесть значение разности, то получится вычитаемое. Если значение произведения разделить на один множитель, то получится другой множитель. Если значение частного умножить на делитель, то получится делимое. Если делимое разделить на значение частного, то получится делитель. 14. ш Вова выше Пети на 15 см и ниже Коли на 20 см. Кто ниже: Петя или Коля? На сколько? Нарисуй схему, она поможет тебе решить задачу. 15. Маша купила 6 конвертов, а Мила - 4, [[Д по одинаковой цене. Кто истратил денег больше и на сколько, если цена одного конверта 7 р. 50 к.? Сколько денег истратят девочки, если каждая купит ещё по 2 конверта? 16. На развёртке куба дана точка А. \ 2 \ ч ч ^ Какой цифрой обозначена эта точка на изображении куба? 17. Верно ли утверждение, что значения выражений в каждом столбце одинаковы? 1) 8 400 2) 7 5000 3) 6 40 8* (4-100) 7-(5 *1000) 6-(4 *10) (8 4) 100 (7 5) 1000 (6 4) 10 Каким свойством умножения ты воспользуешься для обоснования своего ответа? 18. От Москвы до Самары 1200 км. На каком расстоянии друг от друга окажутся два поезда, если они вышли навстречу друг другу и первый прошёл 236 км, а второй - 580 км? Ш Обозначь на схеме известные величины. м.с___________■ " .________________: 19. Мама купила 3 коробки конфет. Одна коробка стоила 80 р., другая - в 2 раза дороже, а третья - столько, сколько первая и вторая вместе. Сколько денег истратила мама на конфеты? Выбери схему, которая соответствует условию. © Запиши решение задачи по действиям. 8 20. ш 21. 22. ш 23. Запиши четыре равенства, используя данные числа. 1) 720, 8, 90 2) 80, 7, 73 3) 80, 7, 560 4) 60, 540, 600 5) 70, 9, 630 6) 80, 6, 480 Масса угля в трёх одинаковых вагонах 150 т. Какова масса угля в составе из 15 таких же вагонов? из 20 вагонов? В школьной библиотеке в четверг выдали 17 книг, в пятницу - на 15 больше, а в субботу - в 2 раза больше, чем в предыдугцие два дня. Сколько книг взяли ребята в библиотеке за 3 дня? Нарисуй схему, она поможет тебе решить задачу. В трёх автобусах на экскурсию поехали 79 ребят. Сколько детей было в каждом автобусе, если во втором - на 5 детей больше, чем в первом, а в третьем - на 6 детей больше, чем во втором? Рассмотри схему, она поможет тебе решить задачу. 5 д. 79 д. 24. Сторона квадрата 9 см. Чему равна его плоицадь? Чему равен периметр квадрата? 25. Прочитай число 5700 по-разному. Сравни свой ответ с ответами Миши и Маши. Миша прочитал число 5700 так: пять тысяч семьсот. Маша - так: 570 десятков, 57 сотен. Можно ЛИ прочитать число 5700 так: 5 тысяч 70 десятков? 5 тысяч 7 сотен? 26. Запиши цифрами: 1) 2 тыс. 8 дес.; 2) 28 сот.; Ш 3) 14 тыс. 9 сот; 4) 54 дес.; 5) 4 тыс. 2 ед.; 6) 81 тыс. 7 сот; 7) 21 тыс. 50 дес. 27. Увеличь число 32: 1) в 10 раз; 2) в 100 раз; 3) в 1000 раз; 4) в 10000 раз - и запиши ответ равенством. Пользуясь записанными равенствами, найди значения выражений. 1) 320: 10 2) 3200: 100 3) 32000: 1000 4) 320000: 10000 Что ты заметил? Сравни свой ответ с ответами Миши и Маши. Я заметил, что при делении на 10, 100, 1000, ... чисел, оканчивающихся нулями, надо отбросить в делимом столько нулей, сколько их в делителе, и записать полученное число в результате. 10 я тоже это заметила. Но я рассуждала так: когда мы делим число на 10, мы узнаём, сколько в этом числе содержится десятков. Для этого нужно «закрыть» разряд единиц, или, как говорит Миша, «отбросить» этот разряд, если в нём записана цифра нуль. Когда число делим на 100, мы узнаём, сколько в нём сотен. В этом случае мы «закрываем» разряды единиц и десятков. Аналогично можно действовать при делении на 1000, 10000, ... : 100 10: 1000 47000: 10 320000: 10000 Найди значения выражений. 1) 4700: 10 2) 805000 38500: 10 20000: 15000: 1000 700000 107000: 100 470000: 1000 28. По какому правилу записан столбец выра- □жений? 1) 92: 23 2) 42: 14 3) 81: 27 920: 23 420: 14 810: 27 9200: 23 4200: 14 8100: 27 92000: 23 42000: 14 81000: 27 Ш Запиши такие же столбцы для выражений: 72: 24, 90: 18, 96: 32, 80: 16, 90: 15. 29. Запиши в килограммах. [Ю 1) 21 ц; 2) 35 т; 3) 208000 г; 4) 90000 г; 5) 6 ц 10 кг; 6) 2 т 35 кг. 30. Запиши в миллиметрах. 1) 12 см; 2) 3 дм; 3) 5 см 3 мм; 4) 3 дм 4 мм. 11 31. Из каждых восьми бросков Вова попадает в баскетбольную корзину 3 раза. Сколько мячей забросит Вова в корзину при таком же попадании, если он сделает 48 бросков? 32 броска? 56 бросков? 32. Нина набирает на компьютере одну страницу за 15 мин, Лена - за 20 мин. Сколько страниц наберёт каждая девочка за 1 ч? за 2 ч? За какое время Нина наберёт 6 страниц, а Лена - 4? Для решения задачи вспомни, сколько минут в одном часе. 33. Вычисли площадь и периметр фигур. 34. Сравни выражения, не вычисляя их значений. 1) 36084 7 ... 36084 5 2) 40204 23 ... 23 40204 3) 800050 7 ... 800000 7 4) (3027 7) 6 ... 3027 *(7*6) 5) 20402 3 20 ... 20402 60 Расскажи, как ты рассуждал при выполнении задания. 12 35. Вычисли значения выражений. [М 1) 80 7 - 42: (50786 - 50780) 9 2) 7 4 + 64: 8 (21 - 17) + 30000 3) 54: 6 + 540: 6 + 5400: 6 36. Когда Миша отдал Маше 4 конфеты, то у них стало конфет поровну. На сколько больше конфет было у Миши, чем у Маши? Ш Нарисуй схему, она поможет тебе ответить на вопрос задачи. 37. Прочитай условие задачи. Под склад отвели 2 помещения. Одно имеет форму куба с ребром 6 м, а другое - форму прямоугольного параллелепипеда, у которого длина 8 м, а ширина 4 м. 1 1 1 [ 8 м 5 м Л м Чему равна площадь двух помещений? Площадь какого помещения больше и сколько? на 38. Запиши, сколько рёбер, вершин. у многогранника граней, 13 39. Можно ли утверждать, что все равенства верны? Как это проверить? 1) 48:(2 4) = 48:2:4 2) 96:(4 8) = 96:8:4 56:(2 7) = 56:2:7 81:(3 9) = 81:9:3 42:(7 3) = 42:7:3 63:(3 7) = 63:7:3 Сравни свой ответ с ответом Маши. Нужно, пользуясь правилами порядка выполнения действий, вычислить в каждом равенстве значения выражений слева и справа. Если они окажутся одинаковыми, значит, равенство верно. Чем отличаются равенства первого столбца от равенств второго? При делении числа на произведение двух чисел можно: 1. Вычислить произведение в скобках и разделить на него число. 2. Разделить число на первый множитель и полученный результат разделить на второй множитель. 3. Разделить число на второй множитель и полученный результат разделить на первый множитель. Какой способ деления числа на произведение двух чисел ты выберешь при вычислении значения выражения? 1) 150:(10 5) 2) 49000:(1000 7) 3) 2700: (9 100) 4) 8600: (20 5) 5) 54000:(1000 9) 6) 9040:(5 * 2) (D 40. □ 14 41. На диаграмме показано количество учащихся школ города, которые приняли участие в лыжных соревнованиях. Уч. 35-30-h 25 20-h 15 10-h 5 "П 1 п Ш №4 Школы №1 №2 №3 Пользуясь диаграммой, составь задачу с вопросом: «Сколько школьников приняло участие в соревнованиях?» Какую задачу могла составить Маша, если она сделала такие записи: № 1 - 20 учеников, № 2 - 35 учеников, № 3 - 25 учеников, № 4 - 20 учеников? Какую задачу мог составить Миша, если он нарисовал в тетради такую схему: 20 уч. №1 №2 №3 №4 15 уч. Юуч. ? Верно ли утверждение, что ответ на вопрос задачи у Миши и Маши будет одинаковым? 15 42. в какой фигуре кубов больше, если в этих □ фигурах каждый куб второго ряда стоит на кубе первого ряда? X X 43. Сравни выражения, не вычисляя их значений. 1) 270:30 ... 270:10:3 2) 210:70 ... 2100:100:7 3) 510:170 ... 510:10:17 4) 8500:1700 ... 8500:100:17 44. Какое геометрическое тело «лишнее»? 45. Найди значения выражений. ш 1) 450:90 2) 4200:600 280:70 2400:800 480:80 1800:900 630:90 4900:700 3) 72000:9000 32000:4000 36000:4000 81000:9000 16 46. Какова длина стороны квадрата, если ш его периметр 32 см? Чему будет равна площадь квадрата, если его стороны уменьшить на 2 см? 47. в двух вазах 38 тюльпанов. Сколько цветов в каждой вазе, если в одной из них на 6 тюльпанов больше, чем в другой? ш Нарисуй схему, она поможет тебе решить задачу. 48. Расставь порядок выполнения действий на [{ТО схеме. !)□ □-(□+□) + □ 2) □+□ (□-□)+□: □ Подбери числа «в окошки» и найди значение выражения. 49. □ Выбери геометрическое тело, которое нужно нарисовать. (Л 17 50. Запиши выражения. ш 1) 3085 увеличить в 3 раза. 2) 73298 увеличить в 2 раза. 3) 40254 увеличить в 2 раза. Найди значения выражений. 51. На трёх полках 94 книги. На первой книг столько же, сколько на второй, а на третьей - на 4 книги больше, чем на первой. Сколько книг на третьей полке? ш Нарисуй схему, она поможет тебе решить задачу. 52. Какие из фигур могут быть развёрткой куба? □ © @ ® Начерти фигуры на клетчатой бумаге. Вырежи их и проверь свой ответ. 18 УМНОЖЕНИЕ МНОГОЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ 53« Выбери выражения, в которых многозначное число умножается на однозначное. 1)3085*7 2)26*3 3)5*7 4)19*5 5) 324 * 2 6) 48712 * 8 Значения каких произведений ты можешь вычислить самостоятельно, а каких - не можешь? Сравни свой ответ с ответами Маши и Миши. Я могу вычислить значения произведений 26 * 3 и 19*5, пользуясь распределительным свойством умножения. А я, пользуясь распределительным свойством умножения, могу вычислить любое произведение. Только это потребует много времени. И как же ты это сделаешь? Точно так же, как это сделала ты. Запишу многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых и затем воспользуюсь распределительным свойством умножения: каждое слагаемое умножу на однозначное число и сложу полученные результаты. Вычисли значения всех произведений, действуя, как Миша. 19 © При умножении многозначного числа на однозначное можно пользоваться умножением «в столбик», соблюдая при этом определённую последовательность операций (алгоритм письменного умножения). 54. Прочитай, как нужно действовать при умножении «в столбик» многозначного числа на однозначное. Записываем однозначное число в соответствующем разряде (единиц) под многозначным числом и выполняем следующие операции. Ф 1 8 3 7 2 1 551163 1) Умножим разрядные единицы на число 3. 1 ед. *3 = 3 ед. Записываем цифру 3 в разряде единиц. 2) Умножим разрядные десятки на число 3. 2 дес. *3 = 6 дес. Записываем цифру 6 в разряде десятков. 3) Умножим разрядные сотни на число 3. 7 сот. 3 = 21 сот. Так как в разряде сотен можно записать только одну цифру, рассуждаем так: 21 сотня - это 2 тысячи и 1 сотня. В разряде сотен запишем цифру, обозначающую сотни, а 2 тысячи «передадим» в разряд тысяч (запомним 2 тысячи). 20 4) Умножим разрядные единицы тысяч на число 3. 3 тыс. *3 = 9 тыс. К полученному результату нужно прибавить 2 тысячи, которые мы запомнили: 9 тыс. + 2 тыс. = 11 тыс. Но в разряде единиц тысяч опять можно записать только одну цифру. Рассуждаем так же: 11 тысяч - это 1 десяток тысяч и 1 тысяча. В разряде единиц тысяч запишем цифру 1, обозначающую тысячи, а 1 десяток тысяч «передадим» в разряд десятков тысяч (запомним 1 десяток тысяч). 5) Умножим разрядные десятки тысяч на число 3. 8 дес. тыс. 3 = 24 дес. тыс. К полученному результату нужно прибавить 1 десяток тысяч, который мы запомнили: 24 дес. тыс. + 1 дес. тыс. = 25 дес. тыс. Расуждаем так же: 25 десятков тысяч - это 2 сотни тысяч и 5 десятков тысяч. В разряде десятков тысяч запишем цифру 5, а 2 сотни тысяч «передадим» в следующий разряд (запомним 2 сотни тысяч). 6) Умножим разрядные сотни тысяч на число 3. 1 сот. тыс. *3 = 3 сот. тыс. К полученному результату нужно прибавить 2 сотни тысяч, которые мы запомнили. В ответе пишем: 5 сот. тыс. Я поняла. Сначала умножаем разрядные единицы на однозначное число, затем разрядные десятки, потом сотни и т. д. Главное - не забывать прибавлять числа, которые мы «передаём» в следующий разряд. 21 55. Объясни, как выполнено умножение «в столбик». 1)^ 3 8 5 1 4 _______7 269598 2)^ 8 4 12 7 _______6 504762 3)х 3 0 2 1 4 ________5. 151070 56. Выполни умножение с объяснением. Ш|1)х2 8 4 2)^5 3 0 9 3)хЗ 2 7 4 8 7 57. Не вычисляя значений выражений, ответь на вопрос: «На сколько увеличивается значение каждого следующего произведения?» 1)57803*5 2)81007*8 3)90545*7 81 207 * 8 81 407 * 8 81 607 * 8 Проверь свой ответ, выполнив умножение «в столбик». 57823 57843 57863 5 5 5 92 545 * 7 94545 * 7 96545 * 7 58. Не вычисляя значений выражений, поставь I 1 знаки >, или? со 1) 57600: 16 2) 165867 13 19200: 20 153104: 16 3) 18000: 25 ... 21000: 75 4) 363600: 120 ... 869400: 420 5) 28440: 3 ... 384500: 2 Найди значение каждого выражения, выполнив деление «уголком». 293. Проволоку длиной 240 м можно разрезать ш на куски по 3 м или по 4 м. Каких кусков будет больше и на сколько? 294. в библиотеку привезли 1040 книг для на- |[Д чальной школы, по 16 книг в каждой пачке, и столько же пачек для старших классов, по 24 книги в каждой. Сколько всего книг привезли в библиотеку? 295. Магазин продал 17 лотков батонов хлеба ш за 1768 р. Сколько стоит один батон, если в лотке их умеидается 10? 296. Компьютерная игра состоит из трёх эта- ш пов. Костя набрал на первых двух этапах 780 очков, на третьем - в 3 раза меньше, чем на первом. Сколько всего очков набрал Костя, если на втором этапе он набрал на 240 очков больше, чем на пер- вом? Нарисуй схему, она поможет тебе решить задачу. 103 297. ? [Ю 1) 5887: 7 ... 5880: 8 2) 450230: 22 ... 4504235: 19 3) 432000: 12 ... 432012: 12 4) 78400: 8 ... 78300: 9 5) 64040: 5 ... 87300: 5 Найди значение каждого выражения, выполнив деление «уголком». 298. У Веры 60 р. Она купила 4 заколки по [[Д| 6 р. 50 к. Хватит ли у неё денег для покупки двух катушек ниток по 16 р.? 299. Алёша купил 3 кисточки и 10 каранда-ш шей, а Валера - 3 такие же кисточки и 5 карандашей. Алёша заплатил за покупку 118 р., а Валера - 98 р. Сколько стоит кисточка? Нарисуй схему, она поможет тебе решить задачу. 300. Два человека фасуют гречневую крупу в ш пакеты по 2 кг. Первый за минуту фасует 4 пакета, второй - 3 пакета. За сколь- ко минут совместной работы они расфасуют 196 кг гречневой крупы? 301. За пенал, карандаш и альбом заплатили [Д3| 144 р. Пенал дороже альбома в 3 раза. Сколько стоит пенал, если цена карандаша 4 р.? Нарисуй схему, она поможет решить задачу. 104 302. Выполни деление «уголком». Щ| 1) 351614: 4 2) 351618: 4 351 612: 4 351 620: 4 351624:4 351616:4 351 632: 4 351 629: 4 Догадайся, какие числа делятся на 4. 303. Можешь ли ты, не вычисляя значений выражений, сказать, какие числа делятся на 4, а какие не делятся на 4? 1) 387516: 4 2) 905032: 4 3) 981504: 4 871436: 4 131840: 4 151627: 4 Как рассуждал Миша, если он выполнил в тетради такие записи: 387516: 4 = (387500 + 16) : 4 871436: 4 = (871400 + 36) : 4 Ш Запиши пять шестизначных чисел, которые делятся на 4 без остатка. 304. Одна машинистка печатает 10 страниц за [[Д| 1ч, а другая за 5 ч печатает столько же, сколько первая за 4 ч. Сколько страниц напечатают обе машинистки за 3 ч совместной работы? Соотнеси данную схему с условием. Это поможет тебе решить задачу. 10 с. 105 305. Длина комнаты прямоугольной формы 6 м, 01 I I I I I 1--1 334* Длина прямоугольника равна 8 см, а ши-[СД рина - 4 см. Найди прямоугольника. площади этого Маша записала решение задачи так: 1) 8 4 = 32 (см^) 2) 32: 8 3 = 12 (см^ Миша - так: 1) 8 4 = 32 (смО 2) 32: 8 = 4 (см^) 3) 4 3 = 12 (смО Объясни, что узнал Миша во втором действии. 335. Вставь пропущенные числа и запиши ра- [[Д венства. 1 2 ч = ... мин ч = ... мин 114 336. От города до деревни 20 км. Асфальтом [СО покрыто этого расстояния. Выбери схему, которая соответствует данному условию. 20 км 20 км ® 20 км 20 км 337. в первый день туристы прошли 12 км, во [СО второй - этого расстояния, а в третий день - в два раза больше, чем во второй. Сколько километров прошли туристы за три дня? 338. Найди плоидадь прямоугольника, если из-ш вестно, что 8 см^. часть его площади равна 339. Найди длину отрезка АВ, если его ш длины равна 30 см. 30 см А В 115 340. Аня прочитала 12 страниц. Это составляет от числа страниц в книге. Сколько страниц в книге осталось прочитать Ане? ? ^ ^ ^ ^ ^ ^ ^ 12 с. 341. в классе 15 девочек. Это составляет часть учеников всего класса. Кого в классе больше: мальчиков или девочек? А в 15 д. 342. У мамы было 1200 р. Она истратила ш этих денег. Сколько денег осталось у мамы? Выбери схему, которая поможет тебе решить задачу. © ■ © 1200 р. 1200 р. 343. Выбери рисунок, на котором закрашенная часть составляет одну четвёртую круга. 116 344. Сколько метров: CQ 1) в ^ км; 2) в км; 3) в ^ км; 4) в км? 345. Сколько граммов: CQ -|) в кг; 2) в 4- кг; 3) в 4) в 100 кг; 20 ° 5 ^ кг; 5) в ^ кг; 6) в кг? 100 346. Сколько центнеров: 1) в 4- т; 2) в 4 т; 3) в ^ т? 347. Сколько килограммов: 1) в у т; 2) в 4: т; 3) в у Ц? Q 348. в книге 80 страниц. Маша прочитала у книги. 80 с. Пользуясь схемой, ответь на вопросы. [СТД 1) Сколько страниц прочитала Маша? 2) Какую часть книги ей осталось прочитать? 3) Во сколько раз число страниц, прочитанных Машей, больше тех, которые она не прочитала? 4) Какую часть составляет число непрочитанных страниц от числа прочитанных? 117 349. Верно ли утверждение, что решения одной I I и другой задачи одинаковы? ^Миша съел 12 пирожков, а Маша - "^в 3 раза меньше. Сколько пирожков съели Миша и Маша вместе? Миша съел 12 пирожков, а ков, числа пирожков, съеденных Мишей. Сколько пирожков съели Миша и Маша вместе? число пирож-съеденных Машей, составило у от 350. Начерти отрезок, который обозначает 1 км, если 200 м обозначены отрезком АВ. 200 м А В 351. Начерти отрезок, обозначающий 1 центнер, |СД если у центнера обозначена отрезком ОК. о у к 352. Боря проехал на велосипеде у пути itTQl от города до дачи, что составило 6 км. На каком расстоянии находится дача от города? 353. Расстояние от Москвы до Пскова 753 км. ш Туристы проехали у пути. На сколько километров оставшийся путь больше пройденного? 118 СОДЕРЖАНИЕ Проверь себя! Чему ты научился в первом, втором и третьем классах?...................... 3 Умножение многозначного числа на однозначное................................ 19 Деление с остатком............................ 38 Умножение многозначных чисел.................. 58 Деление многозначных чисел.................... 74 Доли и дроби................................. 110 119

Математика 4 класса направлена на более глубокое изучение предмета. Это требует приложения значительных усилий со стороны ученика. Но порой ученик, решая задания, сталкивается со значительными трудностями. И тогда оказать действенную помощь сможет решебник к учебнику , с готовыми точными и обстоятельными решениями многочисленных упражнений и задач.

Когда стоит обращаться к ГДЗ

Прибегать к помощи решебника по математике приходится в случае:

  • Если ученик не может освоить пройденный материал.
  • Если не хватает времени и средств на репетитора.
  • Если возникают трудности с выполнением заданий повышенной сложности.

Любую науку можно изучать с большим интересом, если прибегнуть к дополнительной помощи.

Структура решебника

Решебник содержит решение заданий учебника на повторение материала предыдущих 3-х лет, а также новый материал по математике. Включают различный материал, позволяющий проводить практические занятия и контролировать знания учащихся.

Пособие «ГДЗ по Математике 4 класс Учебник Истомина Гармония Ассоциация 21 век» состоит:

  • 1 и 2 части (353 и 438 страниц);
  • Упражнения на повторение материала.
  • Различные вычисления с простыми и многозначными числами.
  • Задачи на определение скорости движения.
  • Готовые ответы на уравнения.

Уроки, которые сделаны с последующей самопроверкой, поспособствуют хорошему усвоению пройденного материала.

Для чего он нужен

Решебник к пособию «Математика 4 класс Учебник Истомина Гармония Ассоциация 21 век» отлично подойдет школьникам, позволяя им проверить, правильно ли выполнено задание по математике . Для этого на компьютере или смартфоне выбирается нужная страница и сравнивается самостоятельно выполненное задание с решением в онлайн-решебнике . Главное, чтобы это было не бездумное списывание. И тогда его применение позволит полюбить математику и придаст ученику уверенности в своих силах. Родителям он окажет неоценимую помощь в проверке домашней работы своего ребенка.

Преимущества ГДЗ

Пособие с готовыми ответами «ГДЗ по Математике 4 класс Учебник Истомина» :

  1. Сэкономит время родителям при проверке домашних уроков.
  2. Удобен в использовании.
  3. Соответствует ФГОС.

Теперь не придется обращаться к репетитору, а стоит всего лишь открыть онлайн-решебник и заниматься по нему в свое удовольствие!



error: Контент защищен !!