Увлекательная космическая игра Dead Space. Часть 2
Увлекательная космическая игра Dead Space. Часть 2
Дата публикации
19.09.2016
Разработчик|Автор
Предназначение
Жанры
Платформа

5603b2e4098ed
Один в пустоте
Поскольку Ishimura отнюдь не военный корабль, оружия на его борту почти нет. На выручку Айзеку придут собственные мозги и промышленные инструменты. Инженер может кое-что изменить и подправить в какой-нибудь циркулярной пиле, превратив ее в еще более опасное орудие убийства. Соорудить из подручных средств какое-то подобие электрошокера тоже по плечу отважному Кларку. Подобная концепция вооружения главного героя кажется нам весьма удачной, ведь таким образом EA попробует решить извечную проблему жанра. Напрочь лишать игрока средств самообороны было бы не разумно, а нахождение стволов в 90% «пугастиков» практически убивает атмосферу страха. В DS у нас на руках имеются некие кустарные девайсы, которые вроде и не являются оружием, но отпилить или отбить монстру что-нибудь лишнее позволяют.

Борьба с мутировавшим экипажем Ishimura заметно отличается от отстрела зомби и прочих монстров в других представителях жанра. Расчлененка (как следствие — проливаемые литры крови) в DS обещает стать не только обязательным атрибутом атмосферы, но и ключевым элементом боевой системы. Дабы избавиться от назойливых некроморфов, Кларку предстоит отпиливать им конечности, отрубать головы и... избегать огнестрельного воздействия на чудищ. Почему? Да потому что хедшоты монстрикам нипочем, а некоторые из тварей, будучи подстреленными, тут же применяют по-настоящему опаснейшие атаки. На практике это означает, что бои с монстрами в DS чаще всего будут происходить на ближней дистанции.

Оружие и боевка — это не все, в чем разработчики стараются соригинальничать. Костюм Кларка, напоминающий темпларскую броню из Hellgate: London, служит не только защитой от клыков и когтей мутантов, но и является чем-то вроде электронного советника. Встроенный в броньку компьютер автоматически подключается к сети управления кораблем, что позволяет Кларку получать разную информацию об окружающем мире. Благодаря расположению камеры, «подвешенной» за плечом героя а-ля RE4, мы сможем постоянно следить за состоянием здоровья Айзека — прямо на его спине размещена линейка лайфбара. На этом список полезных фич костюма не исчерпывается.

Ishimura в игре — изрядно поврежденный корабль. В некоторых отсеках и помещениях зияют огромные дыры, демонстрирующие чарующие красоты космоса (разработчики внимательно изучали материалы, предоставленные NASA, и создали завораживающие космические пейзажи). Чтобы Айзеку не помереть от отсутствия кислорода и не отправиться в свободное плаванье по звездному пространству заботливые геймдизайнеры из Redwood Shores снабдили скафандр системой обеспечения кислородом и гравитационными ботинками.

Не стоять, но бояться
На данный момент скриншоты DS не демонстрируют «крайсисной лепоты» (а именно этот шутер еще какое-то время будет графическим эталоном для игр). Возможно, во всем виновата плохая освещенность, из-за которой визуальные навороты удачно скрыты от нас. Впрочем, до релиза еще целый год (не исключено, что PC-версия, по традиции, задержится) и у разработчиков полно времени, чтобы «дотянуть» графику до высоты требований привередливых игроков. «Ну-ну», — скептицизм ехидно посмеивается над нами и кивает в сторону логотипа EA, который впервые появится на коробке с «пугастиком-выживастиком». Мы молча подсовываем ему под нос пачку скриншотов с минимальным количеством света и максимальным — крови. Тычем пальцем в жутких монстров. Скептицизм замолкает и обиженно занимает свое место в глубине нашей души, на прощание обещая вернуться после релиза. Сможем ли мы что-нибудь противопоставить ему, когда выйдет DS? Очень-очень надеемся.

Желаете купить адену на Lineage 2 для русских серверов? Тогда вам стоит обратитьс к нашим партнёрам: http://www.fastcoins.ru/kupit-adenu-na-ruoffe-l2-ru/

Комментарии