Игра Afterfall Insanity. Вторая часть
Игра Afterfall Insanity. Вторая часть
Дата публикации
25.09.2016
Разработчик|Автор
Предназначение
Жанры
Платформа

14628_ava4VpI4wZ_9_noscale

Обзор игры Afterfall Insanity. Вторая часть

Добрый доктор
После игры в Afterfall: Insanity можно действительно начать бояться психологов, стоит только подумать о том, что если что-то пойдет не так он достанет здоровенный молот и начнет бить вас по голове, пока не разобьет ее в кашу. Любовь доктора к своим пациентам просто поражает. Они, конечно, подхватили вирус, стали неуправляемыми и всеми силами пытаются угробить главного героя, но откуда черт подери такая жестокость? Возможно, конечно игра и объясняет ее в процессе… Возможно нет, и разработчики просто решили впихнуть в хоррор пусть одно единственное, но эффектное добивание. Но идут ли такие методы на пользу игре данного жанра? Дело в том, что хорроры пугают куда больше, когда геймер осознает, что его герой обычный человек, а не мясорубка подобная Кратосу.

Slowww, so slowww
В общем и целом, игру нельзя назвать говном, в ней приличная графика, хорошее музыкальное сопровождение (один из саундов очень напоминает главный ост к «Пиле») и, казалось бы, неплохой сюжет. Но у сюжета этого, просто кошмарная, очень долгая подача. И это, на наш взгляд, несмотря на многочисленные недоработки, такие как, например, боевая система, является основной проблемой игры. Долгое вступление, раскачка, брожение по однообразным коридором и проламывание голов пациентов одним и тем же ударом, просто напрочь убивают охоту продолжать дальше играть в Afterfall: Insanity.

Страшно до сонливости
Ну и наконец, немного слов непосредственно про сам хоррор, ведь играм данного жанра, за умение напугать, зачастую, прощается и хреновая боевая система и вторичность. Как известно, в игровой индустрии существует два вида страшилок на выживание. К первому виду относятся атмосферные игры, такие как Silent Hill, а ко второму хардкорные, основанные на страшных монстрах, таящихся в углах и способных оторвать игроку голову, рыгнуть кислотой, пукнуть газом, или просто скушать, если тот будет неосмотрителен (допустим Dead Space). То, к чему отнести Afterfall: Insanity остается для нас нерешенной задачей: атмосфера далеко не пугающая, а враги даже в Rage выглядели опаснее и хитрее.

Ребята из Intoxicate Studios выдали на съедение критикам сырой продукт, над которым работы еще край непочатый. Это было бы простительно для, по-сути, новичков, учитывая то, что задатки у игры довольно неплохие, но игра была сделана для ознакомления с будущей франшизой, и после такого знакомства, я не решусь предрекать ей светлое будущее.

Скачивать игры пк бесплатно всегда приятно, ведь игры сами по-себе созданы для того, чтобы разнообразить повседневную жизнь.
Комментарии