Игра Afterfall Insanity. Первая Часть
Игра Afterfall Insanity. Первая Часть
Дата публикации
25.09.2016
Разработчик|Автор
Предназначение
Жанры
Платформа

14628_ava4VpI4wZ_9_noscale

Признаться, в современных игровых реалиях достаточно не часто можно встретить польский хоррор. Вообще Afterfall: Insanity ранее была запланирована как РПГ, однако создатели, которые ни раз менялись с 2004-ого года, решили знакомить игрока со вселенной постепенно, начав с монопользовательского survival horror. Разработчики игры большие поклонники вселенных STALKER и Fallout, как они сами утверждают. Увы про Dead Space они умалчивают, но от чуткого глаза геймеров такое ускользнуть просто не может. По сути, надо быть слепым, чтобы не заметить сходство, но об этом позже.

Если вы решили отвлечься от компьютерных игр, хочется порекомендовать новоиспеченную игру на мобильные гаджеты — Pokemon Go, кстати она также есть и на ПК: http://pokemongonew.ru/gajdy/pokemon-go-na-pk-i-drugie-gajdy.html

И снова постапокалипсис
Действие игры разворачивается спустя двадцать лет после Третьей мировой войны в 2032-ом году, в которой основными действующими лицами указаны Соединенные Штаты, Германия и Советский Союз (? Ну окей, допустим). В 2012-ом, во время предполагаемого апокалипсиса, мир пережил ужасы ядерной войн. Чтобы пережить катастрофу, человечество вынуждено было скрыться с земной поверхности, вы не поверите, в бункере или убежище, которые находятся глубоко под землей. Вам предстоит поиграть за Альбертатаинственного психолога, члена команды медиков, отвечающего за психическую устойчивость обитателей убежища.

Здравствуй Айзек, привет пустошь
Собственно, даже главный герой назван на букву «А». Нет, я не придираюсь к мелочам, да и похожесть Айзека и Альберта из Afterfall: Insanity далеко не в мелочах и всем тем, кто играл в Dead Space, это будет понятно с одного взгляда на скрин или после просмотра трейлера. Графика, гейсплей, стилизация Afterfall: Insanity практически полностью навеяна Мертвым космосом. Также хотелось бы отметить главного героя, который является простым психологом, которому отводится незавидная роль. Для тех, кто в бронепоездеАйзек Кларк рядовой механик на космическом корабле. Добавим сюда еще и психологические проблемы героевНу а сюжетная составляющая, как многие уже догадались достаточно схожа с фолаутом. Однако, несмотря на такую вторичность, сходство с такими «зубрами» скорее идет игре на пользу, нежели во вред.

Комментарии