Космические Рейнджеры 2 — прохождение квестов

  • 0

прохождение игры космические рейнджеры

Кроме основного сюжета игры Космические Рейнджеры 2 у неё присутствует множество второстепенных текстовых и увлекательных квестов, прохождение которых считается достаточно сложным занятием. В этой статье мы представим Вам описание и целый цикл прохождения текстовых квестов игры «Космические Рейнджеры 2».

Список всех доступных заданий:

 

А теперь про каждый из квестов мы расскажем поподробней:

 

Космические Рейнджеры 2 прохождение квеста «Амнезия»

Квест Амнезия
Заказчик: Гаальцы.

Планета: Пелинги.

Исполнитель квеста: Любой.

Задача квеста: Восстановить память, вспомнить все детали задания и конечно же выполнить его.

Прохождение квеста: Восстановить память, вспомнить все детали задания и конечно же выполнить его.

Прохождение квеста: Вы только что очнулись, ничего не помните, самое первое, что Вам нужно сделать – это позвать врача и попросить выписать счет за лечение.

Сначала мы отправляемся в космопорт и обыскиваем собственный корабль, в нем мы найдем некий предмет под названием станнер. Далее нам конечно же нужно пойти в магазин за продуктами и купить бутылку водки, только потом нам нужно будет направляться к дому санитара. Не спешите, остановитесь у двери и прислушайтесь к голосам из квартиры соседей. Зайдите в квартиру и оглушите станнером молока, от пеленга потребуется сдаться и сложить оружие, после небольшого диалога убейте обоих.

Зайдите к санитару и проведите с ним информационный диалог, после этого можно спокойно направляться в бар «Золотая лилия», среди посетителей бара найдите гаальца и подойдите к нему для получения карточки и пароля для магазина.

Идем в магазин и покупаем патроны, не отказывайтесь от их приобретения, нам предложат сделать обмен станнера с небольшой доплатой, мы конечно должны принять это предложение, после чего нам нужно пойти в магазин оружия и купить прицел и глушитель для винтовки.

Возвращаемся опять в бар, чтобы узнать новую информацию у гаальца, после диалога нужно попасть в охотничий магазин, чтобы узнать информацию про местоположение некого барона и идем обратно, чтобы произвести действие.

Идем на положенное место и вообще не церемонимся и сразу грохаем охрану, убивайте всех и активно привлекайте к действию гаальца. По дороге можно будет обыскать тела охраны и найти кучу полезных и нужных артефактов, но обязательно будьте осторожными, они даже когда «мертвы» могут вонзить в Вас нож. Дом обходите сзади и начинайте атаку с кустов.

Когда мы попадаем в дом, то смело подымаемся на второй этаж в кабинет, там на столе будет бумажка, на которой написана формула X=(10*(2n)) -10n (подсказка 10n – количество дней) по данной формуле спокойно можно вычислить код от замка сейфа. Код такой: 3060.

Спуститесь в бункер, убивайте охрану и догоняйте беглеца, узнайте все детали, откройте дверь в бункер и зайдите в левую и центральную комнаты и убейте молока, после этого можно идти в столовую и сбивать большой замок. После столовки спускайтесь ниже на этаж и длинными очередями с оружия обстреливайте кабинет наркобарона, затем нам нужно сдаться. Все, на этом миссия завершена, после длинного диалога Вы сможете вернуться назад к себе на корабль.

 

Космические Рейнджеры 2 прохождение квеста «Банкет»

квест банкет

Заказчик: Любой, кроме малоков

Планета: Любая планета, кроме малоков.

Задача квеста: Выслать приглашение принцу Малоков.

Прохождение квеста: Сначала нужно проверить свой гардероб, там Вы найдете кучу нарядных костюмов, выбирайте странный костюм из ремней. Послов на банкете Вы должны встретить с почестями, а подойдя ближе к принцу дать ему в челюсть как следует, принцессе нужно нежно поцеловать руку.

Сервировка стола на банкете достаточно боевая, столовые приборы можно втыкать в стол, а мыску нужно поставить по центру. С кухни принцу нужно принести пропавшее кислое молоко и остаться стоять рядом. После этого принц заведет с Вами разговор, но Вы сразу переведите разговор на другую тему, на тему байки из Террона. После разговора, принц захочет чего-то выпить. Нам нужно выйти в коридор и ударить официанта и повара, это делается для того, чтобы забрать тележку с напитками и укатить ее в банкетный зал с кучей гостей. Возьмите любой напиток и произнесите тост в стихах, выпейте бокал до дна и идите за подарками. Принцу подарите красивые ракушки, а принцесса то девушка ух какая боевая, ей можно подарить боевую винтовку, детям подарите ранец.

После презента принц проявит уважение и примет Ваше предложение слетать на рыбалку к заказчику.

 

Космические Рейнджеры 2 прохождение квеста «Борзухан»

 

Заказчик: Люди.

Планета: Незаселенная.

Задача квеста: Уничтожить базу лякуши Борзухана.

Прохождение квеста: Быстрее опускайте контейнер вниз по реке и плывите за ним до конца шахты, в шахту можно будет проникнуть через шлюз в стене. Некоторое время нужно будет расчищать каменные завалы камней в шахте, расчистку завалов нужно будет сделать до конца, таким образом, там Вы увидите все необходимые и нужные предметы.

Последуйте в большой специальный центр по управлению шахтой и произведите его осмотр, в нем Вы найдете оружие, которым в терминале нужно будет разломать рельсу. Произведите обыск кают-компании, далее станьте у терминала и вставьте красную и желтую карточки доступа и активируйте таймер, подготовьте люки.

Сделайте подключение терминала для удаленного управления, после этого можно отправляться в ракетную шахту, в ракетной шахте нужно будет снять защитные головки с ракет и переправить их контейнером наверх. В последнем контроль шлюзе Вы найдете специальный батискаф, забирайтесь в него, после этого быстро вставьте в терминал все необходимые карты доступа и сделайте активацию системы безопасности и деактивируйте систему уничтожения, после этого задраивайте люки, открывайте шлюз и смело отправляйтесь на базу.

На базе Ваш ждет небольшая премия и ценный пакет с информацией, которую успешно нашли в батискафе, на этом Ваш квест успешно окончен.

Квест Водитель в игре Космические Рейнджеры 2

Заказчик: Люди и молоки.

Задача квеста: Спасти Ролана.

Прохождение квеста: Вашего друга Ролона взяли в плен и цена его выкупа велика – 900 червонцев. Денег у Вас, к сожалению, нет и Вам нужно их каким-то образом заработать. Прохождение этого квеста зациклено на работе водителем, именно с помощью перевозок грузов по всей планете Вы и заработаете нужную сумму денег.

А работать желательно по следующей уже определенной схеме:

Покупайте уголь по 5 червонцев, перевозите его в шпик и продавайте по целых 12 червонцев за тонну.

Покупайте на свалках металл по 10 червонцев, перевозите в шпик и продавайте по целых 23 червонца за тонну.

Закупайте шпинат по 25 червонцев на ферме, перевозите его на шахту и продавайте по 45 червонцев.

Чтобы работать продуктивнее найдите на ферме у рудников большой грузовик, он более вместительный, чем Ваш и характеристики у него лучше.

Побывайте в мастерской и установите на грузовик шипы, шипы помогут Вам от воров на дороге, во время грузоперевозок товара.

Также во время выполнения этого квеста можно заработать себе оружие, для этого возьмите попутчика с бара скорпионов, после прибытия он подарит Вам оружие в знак благодарности и уважения.

По дороге Вас будут грабить, и останавливать, выход есть:

Таранить бандитские автомобили и избавляться от них таким образом.

Останавливаться и давать взятку бандитам за проезд по их дороге.

Убегать, но если грузовик загружен, то далеко, к сожалению не убежите.

Если есть ружье, то можно бандитов убивать.

Как только соберете нужную сумму денег, то можно отправляться к Ирокезам и заплатить залог за Ролана, далее получите его живым и здоровым. Квест успешно выполнен.

Космические Рейнджеры 2 прохождение квеста «Водолаз»

Заказчик: Люди.

Задача квеста: Спасти экосистему.

Прохождение квеста: Быстрее опускайте контейнер вниз по реке и плывите за ним до конца шахты, в шахту можно будет проникнуть через шлюз в стене. Некоторое время нужно будет расчищать каменные завалы камней в шахте, расчистку завалов нужно будет сделать до конца, таким образом, там Вы увидите все необходимые и нужные предметы. Последуйте в большой специальный центр по управлению шахтой и произведите его осмотр, в нем Вы найдете оружие, которым в терминале нужно будет разломать рельсу.

Произведите обыск кают-компании, далее станьте у терминала и вставьте красную и желтую карточки доступа и активируйте таймер, подготовьте люки. Сделайте подключение терминала для удаленного управления, после этого можно отправляться в ракетную шахту, в ракетной шахте нужно будет снять защитные головки с ракет и переправить их контейнером наверх.

В последнем контроль шлюзе Вы найдете специальный батискаф, забирайтесь в него, после этого быстро вставьте в терминал все необходимые карты доступа и сделайте активацию системы безопасности и деактивируйте систему уничтожения, после этого задраивайте люки, открывайте шлюз и смело отправляйтесь на базу.

На базе Ваш ждет небольшая премия и ценный пакет с информацией, которую успешно нашли в батискафе, на этом Ваш квест успешно окончен.

Квест Водитель в игре Космические Рейнджеры 2

Заказчик: Люди и молоки.

Задача квеста: Спасти Ролана.

Прохождение квеста: Вашего друга Ролона взяли в плен и цена его выкупа велика – 900 червонцев. Денег у Вас, к сожалению, нет и Вам нужно их каким-то образом заработать. Прохождение этого квеста зациклено на работе водителем, именно с помощью перевозок грузов по всей планете Вы и заработаете нужную сумму денег.

А работать желательно по следующей уже определенной схеме:

Покупайте уголь по 5 червонцев, перевозите его в шпик и продавайте по целых 12 червонцев за тонну.

Покупайте на свалках металл по 10 червонцев, перевозите в шпик и продавайте по целых 23 червонца за тонну.

Закупайте шпинат по 25 червонцев на ферме, перевозите его на шахту и продавайте по 45 червонцев.

Чтобы работать продуктивнее найдите на ферме у рудников большой грузовик, он более вместительный, чем Ваш и характеристики у него лучше.

Побывайте в мастерской и установите на грузовик шипы, шипы помогут Вам от воров на дороге, во время грузоперевозок товара.

Также во время выполнения этого квеста можно заработать себе оружие, для этого возьмите попутчика с бара скорпионов, после прибытия он подарит Вам оружие в знак благодарности и уважения.

По дороге Вас будут грабить, и останавливать, выход есть:

Таранить бандитские автомобили и избавляться от них таким образом.

Останавливаться и давать взятку бандитам за проезд по их дороге.

Убегать, но если грузовик загружен, то далеко, к сожалению не убежите.

Если есть ружье, то можно бандитов убивать.

Как только соберете нужную сумму денег, то можно отправляться к Ирокезам и заплатить залог за Ролана, далее получите его живым и здоровым. Квест успешно выполнен.

Прохождение квеста «Военкомат» в игре Космические Рейнджеры 2

Заказчик: Фэяне.

Задача квеста: Выполнить план призыва.

Прохождение квеста: У этого квеста нет определенного плана для прохождения, в каждом из планов ситуацию может обратиться против Вас самих. Выполняя определенные действия, Вы сможете пройти квест и набрать нужное количество призывников.

Сначала, конечно же, нужно вовремя начать отправлять повестки и проявить некую лояльность в общении с призывниками, именно это сможет повысить авторитетность армии в их глазах.

Второе, что нужно взять под контроль, так это бары и заведения, там очень много молодых будущих солдат, которые только и привыкли, что гулять и проводить весело время, а долг родине отдавать не нужно. Если Вы проведете эти рейды, то количество новобранцев увеличатся на 10-20 процентов.

Не забывайте про ректоров и преподавателей, их тоже можно подкупить взяткой, чтобы те выгоняли студентов, а те без отсрочки шли в армию.

Стоит обратить внимание на митингующих возле военкомата, им тоже можно приплатить, чтобы те не бастовали у стен.

Если Вы будете слушаться этих советов, то Вы обязательно пройдете данный квест и сможете получить за него денежное вознаграждение.

Квест Выборы в игре Космические Рейнджеры 2

Заказчик: Пеленги.

Задача квеста: Ваша задача – это выиграть выборы президента.

Прохождение квеста: У этого квеста нет определенного прохождения, квест очень похож на предыдущий квест «Военкомат», в этом квесте нужно включить Вашу смекалку и уметь импровизировать. Нам нужно определится с основными массами населения, они и будут нашей силой на выборах президента. Конечно, нужно уделять внимание тем, кого на планете больше всех, наша задача построить нашу предвыборную кампанию, чтобы им угодить. Если пеленги любят красоту, то их планета должна быть красивой, если Малоки любят оружие, то их нужно побаловать разными видами оружия.

Если Вам удастся подмять под себя доминирующие расы населения планеты, то можно переходить к многочисленным народам. Если для них требуется сделать что-то в ущерб доминирующей расы, то делаем это, но знать предел, конечно же, нужно, потому что некоторые из них могут Вас кинуть и отвернутся от Вас.

Авторитетность подымает пресс-конференция, но их у нас всего две, не увлекается ей, оставьте на начало выборов одну. Вы можете заниматься черным пиаром, но тут, к сожалению можно прогореть, а можно и выиграть, все нужно продумывать до мелочей.

Прохождение квеста Гайд-нет в игре Космические Рейнджеры 2

Заказчик: Пеленги.

Задача квеста: Ваша задача – это скачать всю важную необходимую секретную информацию из компьютерной сети Фэянь.

Прохождение квеста: Когда Вы прибудете на планету к Фэяням, то Вы получите текстовую записку с важной для выполнения квеста информацией. Внимательно прочитайте записку и направляйтесь в самый близкий к Вам пункт гайд-нета, для того чтобы времени было валом, то оплатите счет на 4 часа и садитесь на любое понравившееся устройство.

В нашем арсенале уже имеется несколько эксплойтов, мы обойдем защиту под прикрытием стражников и получим доступ в необходимые для нас локации. Для начала загрузим следующие эксплойты: Shear, Jumper, Mirror и Graft. После окончания загрузки отправляемся на Юный мост, проходим через первый порт, делаем поворот на восточный мост и идем дальше по порту под номером один, затем Южный мост, через порт под номером два и наконец-то Западный порт, второй порт.

После первого пройденного маршрута Вы получите временные файлы, их нужно будет изучить. Из временных файлов нужно будет получить пароль. Пароль достаточно простой – ID-13, когда все уже готово, то смело следуем дальше:

Идем по Восточному мосту, через порт под номером два, далее мы идем по первому порту и опять делаем поворот на Южный мост, идем через порт под номером два, потом снова идем к Восточному мосту через второй порт.

Таким образом, пройдя по второму маршруту, мы можем задать пароль «Гайд-нету» и скачать все нужные нам по квесту файлы. После этого можно покинуть пункт и получить заслуженную награду.

Космические Рейнджеры 2 прохождение квеста «Глубина»

Заказчик: Фэяне, Гаальцы, Люди.

Задача квеста: Ваша задача – это достать корабль, который затонул на дне океана.

Прохождение квеста: Для прохождения этого квеста нужна логика, смекалка, глубина залегания корабля разная, точно узнать ее нельзя, но адаптироваться под нее всегда можно.

Можно примерно рассчитать глубину залегания корабля и можно начинать погружение, стоит отметить, что слишком большую скорость погружения не стоит использовать. Нужно использовать плавное подплытие к кораблю, во время погружения нужно сбрасывать балласт, который у Вас на корабле. Когда мы доплывем до плато, то следует воспользоваться световым оборудованием, чтобы найти корабль на дне. Когда мы его найдем, то можно фиксировать захват, после этого нужно резко начать развивать большую скорость. Чтобы увеличить скорость нужно сбросить еще балласта, начинайте сбрасывать его с первых секунд поднятия корабля.

Когда корабль достигнет поверхности океана, то Вы гарантированно получить обещанное вознаграждение.

Квест Джампер Космические Рейджеры 2

Заказчик: Фэяне, Гаальцы, Люди.

Задача квеста: Ваша задача – это испытание нового технологического прибора.

Прохождение квеста: Вашей задачей является испытание нового прибора, прибор позволяет без усилий перепрыгивать на большие расстояния с одной точки в другую. Требование от Вас – это попрыгать на «джампере» с одной точки в другую, для этого Вам дадут две батареи, которые конечно можно будет подзаряжать. Вас забудут предупредить, что у «Джампера» просто колоссальные аппетиты к электричеству, он съест батарею за пару шагов.

Прохождение лабиринтов мы будем делать в несколько этапов, при этом нужно будет периодически менять батарейки. Передвигаться желательно медленно и не делать никаких длинных прыжков, энергии может не хватить.

Большой лабиринт начинается с комнаты «желтый 3», с нее нужно будет попасть в комнату «красный 4», следом нужно перебраться в «фиолетовый 4», далее у нас сядет батарейка. Заменим батарею и продолжаем движение в «фиолетовый 3», там нужно будет произвести подзарядку севшей первой батарейки и прыгнуть в «синий 3», далее делаем прыжок в «зеленый 3», а дальше все – финиш. Квест успешно закончен, и Вы получите свое обещанное вознаграждение.

Прохождение квеста Элус в игре Космические Рейнджеры 2

Заказчик: Гаальцы.

Задача квеста: Нужно будет выиграть игру «Элус».

Прохождение квеста: Игры «Элус» состоит из 3 этапов, у каждого из этапов свой уровень сложности, чем выше уровень, тем сложнее. Суть самой игры «Элус» в том, чтобы запутать компьютер и допустить меньше всех ошибок. Как точно играет компьютер понять невозможно, инструкция создана по собственному опыту, под который нужно будет подстроиться и Вам.

Этап игры «Элус» первый:

  • Ставим какую-нибудь форму с иным размером.
  • Ставим какую-нибудь форму с иным цветом.
  • Ставим какую-нибудь форму с иным типом.
  • Ставим какую-нибудь форму с идентичным размером.
  • Ставим какую-нибудь форму с идентичным цветом.
  • Ставим какую-нибудь форму с идентичным типом.

Если Вы будете пользоваться такой схемой, то с легкостью пройдете 1 этап.

Этап игры «Элус» второй:

  • Компьютер игры «Элус» ставит последним большой знак, то мы в свою очередь ходим синим цветом, в противоположном случае желтым.
  • Компьютер игры «Элус» ставит последним большой знак, то мы в свою очередь ходим кругом, в противоположном случае знаками с аналогичным цветом.
  • Компьютер игры «Элус» ставит последним знак синего цвета, то мы в свою очередь ходим кругом, в противоположном случае ромб.
  • Компьютер игры «Элус» ставит последним круг, то мы в свою очередь ходим знаком меньшего размера, в противоположном случае знаками большего размера.
  • Компьютер игры «Элус» ставит последним большой знак, то мы в свою очередь ходим желтым цветом, в противоположном случае синий.
  • Компьютер игры «Элус» ставит последним желтый знак, то мы в свою очередь ходим кругом, в противоположном случае мы должны использовать ромб.
  • Компьютер игры «Элус» ставит последним круг, то мы в свою очередь ходим синим цветом, в противоположном случае желтым.
  • Компьютер игры «Элус» ставит последним большой знак, то мы в свою очередь ходим кругом, в противоположном случае ромб.

Данный второй этап успешно пройден, теперь можно перейти к самому сложному этапу игры «Элус».

Этап игры «Элус» третий:

  • Компьютер игры «Элус» ставит последним большой знак, то ходим знаком синего цвета, в противоположном случае используем аналогичные по цвету знаки.
  • Компьютер игры «Элус» ставит последним большой знак, то ходим знаком синего цвета, в противоположном случае используем знаки другого цвета.
  • Компьютер игры «Элус» ставит последним знак синего цвета, то мы в свою очередь ходим большим знаком, в противоположном случае используем другие знаки.
  • Компьютер игры «Элус» ставит последним большой знак, то мы в свою очередь ходим желтым, в противоположном случае ромб.
  • Компьютер игры «Элус» ставит последним знак синего цвета, то мы в свою очередь ходим большим знаком, в противоположном случае круг.
  • Компьютер игры «Элус» ставит последним круг, то мы в свою очередь ходим желтым, в противоположном случае используем знаки меньшего размера.

На этом игры заканчивается, Вы победитель игры «Элус».

Космические Рейнджеры 2 — прохождение квеста «Ксенолог»

Заказчик: Гаальцы, Люди, Фэяне.

Задача квеста: Ваша задача – это найти убийцу ксенологов.

Прохождение квеста: Когда мы прилетаем на планету, то попадаем в совсем незнакомый для нас мир, в котором вообще нам не известен язык, нам нужно пройти обучение, для этого направляется в класс обучения, там мы сможем найти информацию о дисках с обучающим материалом. В кабинете мы находим специалисты, состояние которого – это депрессия. Мы должны поднять настроение и рассказать ему анекдот, только после этого мы сможем начинать диалог. Выходим из обучающего кабинета, потом подходим к роботу и узнаем интересующую информацию у робота, после нам нужно пройти на технический этаж, там мы найдем коробку с надписью «отдых», в ней будет лежать диск.

Далее нам дорога в класс связи, там за главным пультом будет записка, в ней говорится о местоположении второго диска с информацией. Подходим к профессору и спрашиваем, не завалялся ли у него какой-то диск, тот любезно нам его предоставит. Далее направляется нужно в класс обучения, и установить курс на компьютер, пароль для установки цифра «8». Когда мы пройдем курс обучения акабосскому языку, то можно смело идти дальше.

Нам нужно сдать зачет у профессора, на поставленные вопросы можно отвечать как Вам угодно, все равно мы получим допуск в лабораторию. Допуск, которые мы получим, нужно будет предъявить роботу, после этого можно идти в лес, где можно будет встретить Акабоссов, им нужно сказать, что Вы не местный и прибыли с очень далекой деревни. Интересуемся насчет того что случилось с предшественниками, после этого получаем вопрос о распиливании дощечек, отвечаем что угодно, так как там нет ничего верного в вариантах. Далее нам нужно вернуться в лабораторию, и попросить ответа на поставленную задачу, после можно вернуться в лес обратно, и предложить свой вариант ответа.

Когда Вы пройдете тест, то Вы будете гулять в «Камень, Ножницы и Бумага» с чемпионами, после игры два варианта развития всех событий:

Если Вы одержали победу, то идем к профессору, но он уже спит и разбудить его не удастся, от профессора нам нужно пойти к ксенобиологам и узнать о профессоре информацию, после этого Вы получите свисток, с свистком идем к профессору и свистим. После этого возвращаемся к роботу и отдаем ему разрешение. Квест успешно окончен.

Если же мы проиграли, то тоже есть выход, идем к молокам, потом к Рулезу и в лабораторию к Андрею, у которого можно спросить совет как быть в этой ситуации, то вручит нам детонатор. В кабинете ксенобиологов будет уран, спускаемся на технический этаж, находим таймер и отключаем робота от зарядки, затем назад идем к ксенобиологам. Миссия выполнена.

Квест Ксенопарк Космические Рейнджеры 2

Заказчик: Пеленги.

Задача квеста: Ваша задача – это накормить животных в лаборатории парка.

Прохождение квеста: В ксенопарке случилась трагедия, в результате которой попутали все таблицы с именами всех животных из лаборатории, никто не знает чем их теперь вообще кормить. Ваша задача достаточно простая, нужно установить название определенного животного и предоставить ему нужную для него мыску с пищей. Казалось бы, очень просто, но от Вас потребуется накормить пять разных животных, а видов пищи всего семь. Хоть один неправильный шаг и животное заболеет или умрет вообще. Для прохождения этого квеста нужно в нужно и только правильном порядке накормить всех представленных животных.

А порядок кормежки животных такой:

1 клетка – Квак То-Ус Кожноцветный.

2 клетка – Шарики Хаапта и Углеводородная настойка.

3 клетка – Вацка крямбусина.

4 клетка – Железистая Лаап-Ша и Гранулированные зирки.

Последняя клетка – Просто фотоны.

После окончания этой миссии Вы сможете узнать, «кто есть кто» и установить правильные таблички с описанием под каждой из клеток животных, чтобы они не умерли от голодной смерти.

Прохождение квеста Лабиринт в игре Космические Рейнджеры 2

Заказчик: Фэяне.

Задача квеста: Ваша миссия и задача – это найти убить пенчекрака и собрать яйца.

Прохождение квеста: Вам предложили поучаствовать в ритуале, который состоит из 2 частей: собрать яйца и убить пенчекряка. Для завершения квеста Вам нужно будет включить логику и много передвигаться.

Сначала зайдем в деревню и скупим у охотника необходимое обмундирование и оборудование, которое есть в наличии. Нужно будет проверить в самом начале все тупики, обычно яйца там лежат. Когда мы соберем семь-девять яиц, то можно будет переходить ко второму этапу прохождения квеста. Если Вы встретите хвачера, то быстрее бросайте ему в глаза порошок от охотника, это ослепит его и задержит на время.

Далее нужно найти пенчекряка, когда найдете его, то достаньте вылупившихся хвачиков и дайте им манишку (которую Вы купили у охотника), они становятся свирепыми и очень агрессивными, готовы просто разорвать на куски пенчекряка. Когда монстр получит повреждение, то Вы можете возвращаться в деревню и получить обещанную награду, которую честно заработали.

Космические Рейнджеры 2 прохождение квеста «Легкая работа»

Заказчик: Любая раса.

Задача квеста: Ваша миссия и задача – это установление причин аномальных явлений на планете.

Прохождение квеста: По прибытию к Гаальцам сразу же меняем наш маршрут в местную забегаловку бар «Д-Эль». Проводим осмотр бара. Возле стойки сидеть пеленг с огромными запасами спиртного возле себя, подойдите к нему и заведите разговор про почту. Пеленг соглашается дать нам всю полезную информацию, но мы должны оказать услугу – это убить почтового робота, мы соглашаемся на это. С бара мы поворачиваем на центральную площадь и находим почтового робота, вытряхиваем у него всю важную информацию про заказы, а также рассылки, потом убиваем его. Возвращаемся назад к пеленгу за маленькой поощрительной наградой.

После бара нужно будет вызывать частное такси, и едем на грязеболотный проспект. Там мы обнаружим очень интересную записку, прочитаем ее и едим в музей. В музее нужно будет встретить профессора, после короткого общения с профессором отправляемся в мотель, заплатить за номер нужно заработанными деньгами, остаемся на ночь переночевать. В мотеле к Вам будет приставать и расспрашивать журналист, ему не говорите ни единого слова.

Наутро нужно будет поехать к профессору домой. Там мы обнаруживаем, что профессор мертв, везде кавардак и беспорядок. Поройтесь в этом страшно жутком беспорядке и найдите листок с адресом, на который нужно выехать немедленно. На месте мы находим огромного монстра, отскочите от его атаки и уйдите в коридор, самая дальняя дверь, на какое время мы будем в безопасности. Подходим к компьютеру и находим всю важную информацию, по окончанию монстр пробьет дверь, атакуем его и убиваем. Включается система самоуничтожения, нам нужно срочно взломать замок с двоичным кодом, как только получится, идем в противоположную дверь и выбираемся со здания.

Решение задачи таково:

0001 0001 0001 0001 1111

0000 – 1100 – 1111 – 0001 – 1111

0000 1100 1111 0001 0001

0000 1100 1111 0001 0001

1111 0011 0000 0000 0000

1111 – 0011 – 0000 – 0000 – 0000

1111 1111 1111 0011 0000

1111 1111 1111 0011 0000

В переулке мы найдем очень полезную девушку, которая поможет нам с подбором бойцов и боевым оснащением нашей будущей армии. Берем несколько солдат, флаер и кучу оружия, начинаем атаковать с крыши. Наша основная цель, Молгаар, решит убежать на флаере, наша задача этого не допустить сбить, обязательно нужно попасть 3 раза с ракетницы. Стрелять достаточно сложно, потому что нужно будет учитывать важные факторы, такие как: направление ветра и прочие другие законы физики, эти законы представлены в описании самой миссии. Как только флаер будет сбит, то можете смело направляться за заслуженной наградой за прохождение этой миссии.

Квест «Лыжный курорт» в игре Космические Рейнджеры 2

Заказчик: Любой.

Задача квеста: Ваша миссия и задача – это заработать за двадцать дней 10000000 кредитов.

Прохождение квеста: Этот весьма увлекательный квест относится к экономическому, поэтому точную инструкцию прохождения создать достаточно сложно, придется использовать аналитические способности ума, логику и много работать для достижения поставленной цели. Вы должны за двадцать дней работы заработать для курорта целый миллион кредитов.

Вы прибывает на очень слабо развитый курорт, у которого есть парочка гостиниц, несколько лыжных трасс, подъемников для лыжников, баров и ресторанов, для большого количества людей это очень мало. Для развития бизнеса Вам нужно будет строить много гостиниц, посетителям будет нужна еда и выпивка, соответственно все связано, рестораны, и бары тоже нужно будет построить. Далее будет все более детально.

У нас есть три направления – гостиницы, реклама, рестораны, лыжные трасы и подъемники. Далее все детальнее.

Самое важное – это реклама. На первоначальном этапе нужно будет вкладывать не сразу большие суммы, а начинать с малого, например, вложить для начала 20-30 тысяч, потом повышать.

Гостинцы и рестораны. От их количества зависит получаемый доход. Стройте больше всего гостиниц и не забывайте про потребности в еде и выпивке, то есть также дополнительно стройте рестораны и бары, чем больше мест Вы построите, тем лучше. Всем посетителям нужны развлечения и качественный отдых, если им этого не дать, то рейтинг упадет очень быстро.

Зимние трассы и подъемники. Не забывайте, что есть настоящие профи, а есть просто новички, для каждой группы нужно будет строить трассу определенной конфигурации. Сначала начинаем строить ровные трасы для новичков, когда их количество будет много, то можно приступать к строительству новых профессиональных трасс, клиенты профи платят больше за полученный экстрим и адреналин в крови.

Каждое утро заходите к экономисту, человеку, который сможет направлять Вас в правильное русло и развивать Ваш бизнес.

После прохождения квеста, владелец курорта предложит Вам на развитие еще 10 миллионов, соглашаться на дополнительную часть или нет решать Вам, за прохождение дополнительной части квеста Вы получите еще 10 кредитов.

Прохождение квеста Мастер Иике-Бааны в игре Космические Рейнджеры 2

Заказчик: Гаальцы.

Задача квеста: Ваша миссия и задача – это одержать победу над мастером виртуальной игры Иике-Бааны.

Прохождение квеста: Этот квест игры «Космические Рейнджеры 2» занимает много времени на прохождение и самый, пожалуй, длинный квест за всю игру. У квеста собственный сюжет, тактика боя и параметры, которые и не стоят рядом с жанром компьютерной игры, связанной с рейнджерами. Прежде чем начать прохождение этого квеста нужно будет познакомиться с игрой, там Вас ждет целая куча нового оружия, в том числе разная магия и заклинания, разные противники в игре и многое другое.

В игре Иике-Бааны есть определенные параметры:

Здоровье – самый простой параметр, показывает, сколько Вам осталось жить, чем ниже параметр, тем больше вероятность того, что Вы умрете.

Сосредоточенность – этот параметр показывает шансы игрока одержать победу, чем выше этот параметр, тем больше шансов находить тайники, ловушки и уклонятся от врагов.

Магия – этот параметр дает возможность использовать магические силы при помощи стихий (вода, ветер, огонь и воздух). Если смешать магические силы, то можно получить невероятную мощь.

Деньги – валюта внутри игрового процесса, ее можно получить за вселенские кредиты в размере 2:1. Вы должны потратить две тысячи кредитов в баре «Уставший геймер» на всякие прибамбасы и штучки. Они дадут значительное преимущество перед противниками.

Источник – это «чекпоинт» на котором Вы сможете пополнить запасы Вашего здоровья, магию, а также сосредоточенность.

В игре будет целая куча врагов, это и насекомые, и разная нежить, и животные хищники. Всем им нужны деньги или ценности от Вас, можно их отнять у случайных путников, которые встретились Вам на пути, на людей у которых кошелек пустой они не нападают, поэтому сразу тратьте деньги на магию и зелья. Если убить противника, то с него Вы получите полезные зелья или деньги.

Магические стихии

В Иике-Баана есть одна магическая стихия (дух) и 4 земных стихии, обычно игроки их применяют в «плетениях» или специальных заклинаниях, которые дают значительно большой эффект, в некоторых случаях Вы можете отправлять на противника мощный порыв ветра, воды или огня.

В Иике-Баана есть магические заклинания, их всего 11, каждое из них способно нанести урон, вот список заклинаний:

Вампиризм – суть заклинания в том, что отбирает у врага 3 у.е. здоровья и прибавляет их к игроку.

Гейзер – заклинаний стихий и воды. Выбивает одно очко Духа или от 4 у.е. здоровья и прибавляет игроку.

Заморозка – это заклинание стихий и воздуха. Заковывает игрока в ледяной плен и выбивает 2 у.е. здоровья.

Исцеление – восстанавливает 7 у.е. здоровья игрока.

Концентрация – данное заклинание позволяет поднять концентрацию игрока на 15 у.е., но не позволяет поднять его выше 100 у.е.

Метеор – заклинание, которое наносит урон врагу в размере 5 у.е. здоровья врага, оглушает его на 20 % и лишает одного хода.

Огненное лезвие – наносит врагу в игре урон в размере 8 у.е здоровья.

Огненный шар – наносит врагу в игре урона в размере: 5 у.е. здоровья и 5 у.е. сосредоточенности.

Рассеянность – наносит противнику урон по сосредоточенности в размере 10 у.е.

Щит – сделать безопасность от атак на время одного хода.

Ледяная пчела – добыть это заклинание нужно самому, срабатывает в любом случае и безотказно. У пчелы два удара и она наносит урок в размере от 4 у.е. до 6 у.е. за один удар. Если у противника есть щит, то первая пчела делает разрушение щита, а вторая наносит урон противнику.

Предметы в игре

У данного игрового мира есть три предмета: всякие книги, полезные зелья и амулеты. Чтобы использовать данные предметы игроку нужно открыть сундук, для этого нужно перейти в меню паузы, открыть сундук или сумку и только тогда можно будет использовать выбранные предмет.

В полезных книгах можно найти кучу заклинаний. Когда Вы книгу прочитаете, то она Вам больше будет не нужна и можно будет ее продать, можете выписать на листочек бумаги необходимые Вам заклинания, а за книгу получите игровую валюту, да и таскать тогда ее с собой не нужно будет.

Полезные зелья нужны для восстановления, они увеличат один из трех игровых параметров (сосредоточенность, здоровье и магия), повышают ее показатель на максимум или восстанавливают ее. Можно носить три флакончика с собой каждого зелья причем. Излишки можно будет сложить в мешок.

Амулеты – это специальные магические предметы, которые улучшают какой-то параметр. На себе можно носить не больше 2 типов амулетов.

Разные магические амулеты

Амулет Ветра повышает уровень стихий воды и дух на 1 у.е.

Амулет Воли повышает уровень сосредоточенности на 10 у.е.

Амулет Волн повышает уровень стихий воздуха и воды на 1 у.е.

Амулет Кровь повышает уровень стихии дух на 2 у.е.

Амулет Света повышает уровень стихий воздуха и огня на 1 у.е.

Амулет Урожая повышает уровень стихий вода и земля на 1 у.е.

Все эти виды амулетов можно приобрести у местных торговцев, самого первого Вы найдете в поселке.

Прохождение

Очень много сил и энергии потребуют 4 этапа игры.

Когда Вы только попадете игру, то сразу идите в поселок, в поселке Вы найдете торговца магическими предметами. У торговца нужно будет приобрести книгу со стихией духа и амулет Света, амулет сразу же наденьте на себя и прочитайте книгу. Далее подойдите к торговцу и продайте книгу. Возле лавки будет стоять маленькая девочка, она покажет на больную женщину, которая умирает. Излечите ее с помощью магии, в знак благодарности женщина подарит красную розу, ее отложите в сундук.

Выйдите из деревни на перекресток, по дороге домой Вы заметите пятно, не подходите к нему, а сверните в сторону темного леса.

Часть первая. Темный лес.

Вам нужно зайти в темный лес, если показатели сосредоточенности у Вас не на хорошем уровне, то с главной дорогой Вы заметите маленькую тропинку, Вам нужно будет пройти по ней, и далее Вы увидите очень красивый цветок, соберите его и отправляйтесь к знахарю в поселок. После этого опять вернитесь в лес.

Если показатель духа больше 1 у.е., то можно будет пройтись по тропинке дальше, и далее Вы найдете неприметную тропинку, Вы должны будете свернуть на нее и дойти к небольшой свалке с костями. Воспользовавшись стихией духа, нацельте ее на склад костей, от этого мы разбудим спящего духа, тот нас наградит 4 у.е. духа. Сворачиваем опять на дорогу.

Следуйте по левой стороне, по дороге, там попадется заросшая кустами тропинка, Вам нужно будет свернуть на нее и идти по ней, пока Вы не набредете на поляну с небольшим домиком у ручья. Практически всю дорогу нас будут брать на штурм ледяные пчелы, для защиты используйте щит и небольшие передышки, всего будет совершено пять атак. После четвертой атаки нужно будет передохнуть, иначе уровень сосредоточенности будет ниже, и Вы не заметите ледяную пчелу.

Возле ручья будет тепло, его нужно будет исследовать, для этого нужно 100 у.е. сосредоточенности, попейте с ручья и восстановитесь.

В доме будет ведьма, от нее можно будет получить заклинание многоцветника и ледяных пчел, но для этого Вы должны подобрать правильные слова, это такая цепочка слова: «Хозяин! Отворяй ворота!», «Ах да, разрешите мне представиться, мадам…», «Что может быть прекраснее». Вы получите 5 заклинаний на ледяных пчел.

После посиделок у ведьмы, идем обратно в поселок, по дороге будут тайники с деньгами, что найти их, нужен хороший уровень сосредоточенности, поэтому делаем передышки для его подъема. Когда придем к поселку, то сразу же идем к знахарю, отдаем ему второй найденный многоцветника и получаем большую скидку на зелье. Насколько можно покупаем разные виды зелья и идем на перекресток, с перекрестка сворачиваем на источник.

Часть вторая. Пещера загадок.

Все зелья, которые купили, положите в сундук, чтобы они не мешали, оставьте только по одному из каждого вида зелья. По дороге нас найдет местный бандит, воевать с ним бесполезно, поэтому лучше дайте взятку и спокойно идите дальше.

Подойдите к источнику и окунитесь в него, далее опять идите на перекресток, от перекрестка выберите направление к пещере загадок, там нас будут ждать 3 задачи, за выполнение поставленных задач мы получим три вида наград.

Первое задание. Путь Воли.

На нас будут нападать полубоги, каждый из них проводит атаку одной из стихий, отбиваться от них будет сложно, порядок действий такой:

Если атакуют Воздухом, то мы отбиваем силой Земли, если атака идет Водой, то отбиваем Огнем.

Если атакуют Воздухом, то мы отбиваем Водой, если атака идет Землей, то отбиваем Воздухом.

Если атакуют Водой, то мы отбиваем Огнем, если атака идет Духом, то мы отбиваем аналогично.

Когда полубоги будут повержены, то пещера нас наградит целым набором зелий, отложите их в сундук.

Второе задание. Путь мудрости

Пещера будет загадывать загадки, они достаточно сложные для восприятия, но простые, ответы на них:

  • Смерть.
  • Вода.
  • Огонь.

Награда – это амулет, можно выбрать любой на свое усмотрение.

Третье задание. Путь знаний.

Пещера будет извергать 5 видов пламени, мы их должны погасить при помощи магии. Нужно иметь при себе по 1 у.е. для каждой стихии, либо 3 у.е. духа и по 1 у.е. воды и земли.

Пламя желтого цвета гасим при помощи Духа.

Пламя красного цвета лучше загасить силами Воды.

Пламя синего цвета засыпаем силой Земли.

На пламя фиолетового цвета нельзя воздействовать только силами Огня.

На пламя зеленого цвета не действуют силы Воздуха.

Когда мы все пройдем, пещера даст нам немного денег, потратьте их на закупку зелий и магических предметов.

После этого вернитесь в деревню и продайте магические предметы, книги, сделайте закупку зелья и спуститесь в подвал. Следующая глава игры…

Третья часть. Крысы.

Когда мы спустимся в подвал, то уровень нашей сосредоточенности упадет до 70 у.е., поднять его выше нельзя, поэтому довольствуйтесь тем, что есть. Еще нас покинут некоторые заклинания, они нам и не пригодятся больше.

Крыс лучше всего уничтожать с помощью заклинания – шар, лезвие и гейзер. За победу над крысами мы получим не очень большое количество «плюшек», а также возможность заглянуть скупщику на чаек.

После выхода из подвала, идем на источник и окунаемся в него, после этого идем в деревню и покупаем по 3 вида каждого зелья.

Четвертая глава. Время биться.

Все подготовительные этапы успешно пройдены, теперь нам надо будет одолеть самого могущественного и главного игрока в квесте под именем Иике-Баана, но для начала соберите необходимые вещи. Нам потребуется:

  • Каждого зелья по три флакона, а также полный сундук.
  • 312 у.е. монет.
  • 2 амулета, которые мы заработали в игре.

Выпиваем все зелья, что уровень сосредоточенности стал 100 у.е., уровень духа поднялся до 10 у.е., а здоровье до 50 у.е., после этого можно пойти в гости к скупщику, не сражайтесь и не тратьте Ваши характеристики по дороге, эти Вам не в пользу. Побывав в гостях, Вы получите фишку, которая увеличит Ваше здоровье в два раза. От Скупщика идем к перекрестку, а оттуда к замку.

Когда подойдете к воротам, то Вас встретит стражник, ему Вы должны сказать такие фразы: «Всегда готов!», «Так точно!», после этого сыпьте монеты и наконец-то скажите «Я защитник униженных и оскорбленных». Проходите внутрь замка, там нас встретит маг, у которого следующие характеристики:

Здоровье мага: приблизительно 30 у.е.

Меткость мага: 100 у.е.

Магия мага: 6-8 у.е. для каждой из его стихий.

Зелья мага: Магия и Интуиция по две штуки.

Этот маг может использовать все такие самые заклинания, которые Вы тоже знаете и владеете, во время исцеления он автоматически повышает уровень своего здоровья на 8 у.е., а когда применяет заклинание рассеянности, он отбирает 12 у.е.

С помощью, каких магических действий Вы будете производить атаку на мага решать Вам, для того, чтобы победить будет просто достаточно истощения, либо свести бой в ничью, в любом случае победа в квесте будет нашей. Есть одна важная деталь, берегите заклинание «Ледяная пчела» до самого конца, когда маг станет истощенным, используйте его для добывания.

Космические Рейнджеры 2 прохождение квеста «Министерство»

Заказчик: Пеленги.

Задача квеста: Ваша миссия и задача – это получения бумаг на аренду целого острова.

Прохождение квеста: Когда Вы прибудете на остров, сразу же выбирайте направление в секретариат, там будет секретарша, к которой нужно будет найти правильный подход, для этого нужно выбрать подходящий разговор, можно начать с ее имени. Далее можно будет сыграть в карты, в награду мы получим ее очки и часы. Когда секретарша без очков, она не может проследить за действиями перед ней, произведите обыск ведра (в ведре будет пилотка) надеваем головной убор и медленно удаляемся в холл. Можно будет подойти к коменданту и любезно поинтересоваться, где находится канцелярия. После этого направляемся в сторону туалета и подходим ко второй кабинке, делаем в нее стук, и нам начинают задавать очень много вопросов, отвечаем на них что угодно, после этого получаем документы и направляемся к секретарю.

В секретариате отдаем девушке очки и просим подписать документы, та это сделает с большим удовольствием и отправит нас к главкому. В кабинете нам предложат пройти не слишком огромный и простой тест, отвечаем следующим.

1.​ Включить энергетическую, векторную, навигационную системы, произвести запуск двигателей.

2.​ Мясо пенчекряка слишком жесткое. Его нужно только отваривать.

3.​ Любой ответ.

4.​ Живут за счет народа.

5.​ Слишком дорогое оружие.

Спуститесь в холл и возьмите у коменданта удочку, отправьтесь на озеро, поймайте на озере пиявку, насадите ее сразу же на крючок. Далее идем в комнату менеджера по кисточки, там идет ремонт, и работают строители, предлагаем купить ломик за 20 кредитов, забираем его и идем в подвал. Подходим к двери, выбиваем дверь с помощью лома и рыбачим в лужице, где мы поймаем рыбку. Когда удача нам улыбнется, берем рыбку и идем к начальнику транспортного цеха и отдаем документы на остров и рыбу. Миссия выполнена.

Квест Музон Космические Рейнджеры 2

Заказчик: Люди.

Задача квеста: Ваша миссия и задача – это победить на местном рок-фестивале.

Прохождение квеста: Прибываем в отель, где есть только компьютер с выходов в глобальную сеть Интернет. Садимся за него, включаем и нам нужно будет купить струны для гитары и палочки для барабанов, после этого можно начинать заниматься самообразованием. Открываем библиотеку электронную и находим там следующие книги – «Космический бильярд», «Вежливость людей», «Современная лирика», прочитайте их и отправляйтесь на площадь.

Заходим в салон татуировок и заказываем много татуировок, также делаем пирсинг в ухо, спрашиваем у владельца, не знает ли тот, где можно найти толкового клавишника.

Когда выйдите из салона, то сходите в клуб и найдите хорошего ударника, поговорите с ним и пригласите поиграть в группе. Прогулявшись по длинной улице Вы найдете очень хорошего гитариста, он с радостью захочет поиграть в группе. Вечером нужно будет пойти в бильярд и найти там клавишника, сыграем с ним партию и делаем предложения поиграть в группе. За стойкой в баре будет бас-гитарист, приглашаем поиграть в группе, в качестве презента даем книгу, теперь можно и назад в отель.

Утром пойдите в студию звукозаписи и натренируйте состав группы, сделайте демо записи. Ждем концерт, до концерта нужно пропустить пару рюмок алкоголя.

Когда настает Ваша очередь выступать, то начните с простой музыки, далее каждому музыканту даем показать свое мастерство и перемешиваем все это со специальными эффектами. Когда рейтинг группы вырастет выше 200, то победа наша.

Прохождение квеста «Наркотики» в игре Космические Рейнджеры 2

Заказчик: Малоки.

Задача квеста: Ваша миссия и задача – это оказать помощь Кууча фон Юча проследить за нелегалами и получить необходимые документы.

Прохождение квеста: На планете пеленгов Вы заметили рядом стоящий автомобиль, подойдите к нему и осмотритесь, если вокруг никого, то можно его взломать. Когда рядом будет пеленг, то проследите за ним, после можно подойти и пообщаться с ним. Далее зайдите в магазин под названием «Всякая всячина» и купите фотоаппарат, после этого можно идти в трактир к заказчику. Там Вы увидите компанию пеленгов, которые играют в кости, выиграйте у них, далее подойдите к заказчику и поговорите с ним о пеленге с красными глазами. Когда узнаете всю информацию, то последуйте за ним. Пеленг отправится на встречу контрабандистов, снимите доказательства на фото и отправьте к заказчику, прохожему дайте 50 монет, миссия выполнена.

Космические Рейнджеры 2 прохождение квеста «Олимпиада»

Заказчик: Люди.

Задача квеста: Ваша миссия и задача – это одержать победу вместе со своей командой в чемпионате под названием «Клерки без границ».

Прохождение квеста: Начинайте готовить команду со спаррингов, Вы сможете сделать определение уровня подготовленности Ваших бойцов, их направленность и специализацию. Количество спаррингов для проверки строго ограничено, поэтому стараемся все определить с первого раза, после назначаем тренировки каждому и тренируем умения по максимуму.

Если Вы не уверенны в силах Ваших бойцов, то в спортзале подойдите к тренеру и заказываем дополнительные тренировки, но платно, для своих спортсменов что угодно. Для проверки умений можно будет купить еще дополнительные спарринги. Перед началом самого выступления отправляем бойцов на покой. Не заставляем их тренироваться в день выступления.

Квест Парк аттракционов Космические Рейнджеры 2

Заказчик: Люди.

Задача квеста: Восстановить работу парка аттракционов.

Прохождение квеста: Когда мы зайдем в парк аттракционов, то будет стоять огромный указательный камень. Его не читайте, а сразу поворачивайте на лево, нам на руки попадется сверток с небольшим изображением «Аленушки International», далее мы встретим героиню сказок – Василису. Она задаст нам вопросы, за которые мы получим небольшой маленький зеленый куб. Ответы такие:

  • Заплатил за кота 100 рублей.
  • Сказка о Федоте-стрельце.
  • Иван-Царевич.

Вернитесь назад к камню указателю, идем вправо и получаем удар. Когда очнемся, то берем меч и щит и начинаем битву со Змеем-Горынычем. Сначала нужно чтобы змей потерял бдительность, для этого его нужно отвлечь, легко поднырните под него и нанесите мощный удар, далее нужно будет привлекаться щитом и наносить удары по его телу. Вам дадут оранжевый кубик и немного денег за убийство. Возвращаемся к указателю и выбираем прямую дорогу.

Прямая дорого ведет к аукциону, чтобы в нем выиграть нужно решить финансовую часть вопроса, подойдите к Каллистрату Мудрило и ответьте на все его вопросы тем, что «все 4 изречения являются ложными», он наградит нас 50 монетами за этот ответ, таким образом получаем синий кубик.

Конечный аукцион был продолжен выступлением исполнительницы «Аленушка International», пока нам на него нельзя, нужно будет разыскать последний кубик, он у трактирщика. Выбираем квадрат md, дверь открываем фразой «Сим-сим откройся», далее расставьте кубики в следующем порядке:

  • Оранжевый.
  • Зеленый.
  • Голубой.
  • Синий.

Когда Вы установите кубики в таком порядке, то система парка будет перезапущена, можно возвращаться за заслуженной наградой.

Прохождение квеста «Пачвараш» Космические Рейнджеры 2

Заказчик: Пеленги.

Задача квеста: Ваша задача – это пройти обряд ритуального плана от пеленгов.

Прохождение квеста: Вы в лаборатории, вам делают пересадку мозга в зародыш маленького существа, которое называют Пачваршом. Вашей задачей является нахождения расположения у себя подобных любым путем, или мирным или военным.

Мирный путем нужно потратить много времени, Вам нужно будет очень много работать, драться, кушать. Когда Вы будете совсем маленьким и не очень крепким пачварашом, то нужно питаться травкой возле норы, иногда можно выбираться на луг и есть сочную траву, при этом нужно выгонять слабых игроков. Когда вес станет больше, то можно 100 % ходить спокойно на луг и выгонять всех. Когда Ваш вес достигнет 100 кг, нора должна быть длинной 50 ар, Вы также должны заслужить уважение среди собратьев в 50+ %.

Военный путь немного сложнее, но поставленные задачи выполнимы. Нужно убить 5 пачварашев и собрать с них скальпы, после этого следует сражение с одним из вождей. Начинайте с первых дней как наберете веса, сдирайте скальпели с маленьких пачварашей и заканчивайте большими особями.

Космические Рейнджеры 2 прохождение квеста «Пилот»

Заказчик: Пеленги.

Задача квеста: Получить лицензию, пройдя тест на пилота.

Прохождение квеста: Данная миссия очень простая и имеет несколько вариантов прохождения миссии, мы рассмотрим самый простой и эффективный вариант прохождения этой короткой и интересной миссии.

Попав в специальный подготовительный центр для сдачи экзаменов, направьтесь сразу же во вторую дверь, там будет сидеть педагог, который будет принимать экзамен у Вас, после выдаст лицензию пилота. Если Вы правильно ответите на теорию, то практику не нужно будет сдавать вообще.

Ответы на задачи следующие:

Мощность генератора защиты при цене первого двигателя:

  • 110 cr. – десять процентов
  • 150 cr. – двадцать процентов
  • 180 cr. – пятнадцать процентов

Задания про капитанскую каюту. Ответы разделяются, мы действуем и отвечаем на вопросы следующим образом:

  • «Г встречаются» или «Б встречается» — ответ на представленный вопрос «Каюта 1»
  • «А встречаются» или «ни разу не встречается» — ответ на представленный вопрос «Каюта 3»
  • Стоимость перелета при вместимости бака, ответы ниже:
  • Вместимость равняется 47 – 240 cr.
  • Вместимость равняется 52 – 260 cr.
  • Вместимость равняется 60 – 230 cr.

Если Вы каким-то чудом провалите теоретическую часть, то Вас обязательно отправят сдавать практическую часть экзамена, Вам нужно будет сбивать астероиды, мы думаем для любого космического рейнджера это не проблема.

Теперь настал тот момент, когда нужно опубликовать инструкцию для более новых квестов игры «Космические Рейнджеры 2». На прохождение понадобиться еще больше сил, а значит квесты намного интересней. Удачи тебе космический рейнджер!

Квест Пицца — прохождение Комические Рейнджеры 2

Заказчик: Любой, кроме Малоков.

Задача квеста: Выиграть конкурс по приготовление пиццы и занять первое место.

Прохождение квеста: Сначала прибываем на планету, где будет проходить конкурс, находим ресторан и пробуем всю имеющеюся в продаже пиццу (для теста ингредиентов) и сразу же начинаем действовать.

В ресторане будет стоять журналист, он попросит у нас интервью. Отвечать нужно так:

  • ​ Я представляю рейнджеров Галактики.
  • ​ Это мой дебют.
  •  Отличное! Я порву им задницы.

Нужно сыграть на публику, все эти ответы подымут интерес публики к Вам и понизят рейтинг Ваших конкурентов. На первый вопрос не отвечайте, какую планету Вы представляете, потом сложно будет восстановить репутацию, публика будет настроена категорически против Вас. Хорошее настроение гарантирует уверенность и выигрыш.

Далее нужно будет подкупить одного из судей, обращаемся к пеленгу и даем ему немного денег для взятки. Подкупаем судью одиночку.

Пицца должна быть пышной (10-20 см в высоту) и вкусной. Мы будем делать достаточно экзотическое блюдо, высота которого 18-19 см с пожеланий судий.

  • Для пеленгов нужно уложить больше мяса и сала. Желательно использовать все сорта мяса, тогда Вы получите свою десятку.
  • Пеленги любят рыбу, поэтому используйте рыбу, крабовое мясо, консервы, абсолютно все рыбное.
  • Для людей используйте свежие и разноцветные продукты, у людей нет особых предпочтений.
  • Для Фэян насыпаем зелень и приправы, оформление пиццы им все равно, какое будет такое и будет.
  • Гаальцам сложно угодить, очень важно, чтобы в пицце присутствовали экзотические продукты и очень редкие.

Для приготовления пиццы используйте обязательный ингредиент – это «седло кабана», а также смесь горохового пюре и клещей крабовых, это даст отрыв от конкурентов.

Прохождение квеста Плазмошашки Космические Рейнджеры 2

Заказчик: Любой, но не люди.

Задача квеста: Выиграть первое место на чемпионате по плазмошашкам.

Прохождение квеста: Суть игры чемпионата предельно проста, Вам нужно за 15 ходов поменять местами шашки. Игровое поле стоит из 7 клеток, 6 клеток заняты плазмошашками, одно поле пустое, с его помощью пустого поля можно производить преставление черных и белых шашек, относительно друг друга.

Играем так:

0) Черный Черный Черный [] Белый Белый Белый

1) Черный Черный [] Черный Белый Белый Белый

2) Черный Черный Белый Черный [] Белый Белый

3) Черный Черный Белый Черный Белый [] Белый

4) Черный Черный Белый [] Белый Черный Белый

5) Черный [] Белый Черный Белый Черный Белый

6) [] Черный Белый Черный Белый Черный Белый

7) Белый Черный [] Черный Белый Черный Белый

8) Белый Черный Белый Черный [] Черный Белый

9) Белый Черный Белый Черный Белый Черный []

10) Белый Черный Белый Черный Белый [] Черный

11) Белый Черный Белый [] Белый Черный Черный

12) Белый [] Белый Черный Белый Черный Черный

13) Белый Белый [] Черный Белый Черный Черный

14) Белый Белый Белый Черный [] Черный Черный

15) Белый Белый Белый [] Черный Черный Черный

Белый – это шашки белого цвета, Черный – это шашки черного цвета, [] – пустая клетка.

Перед самым началом игры перемешайте шашки между собой, после чего меняем их местами, в итоге Ваша задача проделать всего 15 ходов.

Космические Рейнджеры 2 прохождение квеста «Проигрыватель»

Заказчик: Фэяне.

Задача квеста: Починить и наладить старый и сломанный DND-проигрыватель.

Прохождение квеста: Квест простой и займет две или четыре минуты. Возьмите сломанный проигрыватель в руки, включите его, далее загорится сетка, нажмите вторую и восьмую клетку, после этого можно идти к заказчику за наградой.

Квест Роботы Космические Рейнджеры 2

Заказчик: Гаальцы.

Задача квеста: Выиграть бой у роботов, которые принимают участие в турнире.

Прохождение квеста: Вам нужно будет принять участие в турнире битвы роботов, которые легко прокачиваются и оснащаются Вами. Квест несложный, Вы выиграете без особого труда. Приступим к выполнению.

Нужно будет провести три боя, перед каждым можно будет подготовиться с механической стороны. После получения первого робота, нужно будет отправиться в бар и узнать предпочтения соперника, позже нужно будет провести анализ и сделать выводы. Если Ваш соперник любит ракеты, то Ваш робот должен будет оснащен противоракетной защитой. Посещайте бар и улучшайте характеристики робота.

В дополнительной части можно будет попробовать удачу на мощном роботе, но биться придется наугад. Соперник будет достаточно хитрый.

Прохождение квеста Сварок Космические Рейнджеры 2

Заказчик: Любой, но не малок.

Задача квеста: Убить сварококов и добыть 10 лапок.

Прохождение квеста: Перед прохождением нужно хорошо будет подготовиться к квесту, идем вытачивать дубину (нужен нож и дерево), когда дубина будет готова, то можно отправляться рвать цветы и ловить кнашей, для того чтобы быть во все оружие.

Поупражняйтесь на тренажерах и повысьте уровень своих умений, чтобы стать ловчее, трясите деревья, чтобы научиться правильно, подбирать маскировку, пройдите курс обучения в зарослях хрум-хрямства.

Ловить сварококов можно несколькими путями, лучше всего на приманку кнашей. Нужно повысить свои умения маскироваться, нужно залечь в убежище, поставить приманку, а как только добыча подойдет, то нужно будет накинуть сеть. Нужно находиться на расстоянии 220 грагов, можно охотно поохотиться голыми руками без оружия, или с холодным оружием таким как: нож или дубинка.

Когда силы на исходе, то подкрепитесь цветами, это восстановить энергию.

Космические Рейнджеры 2 — прохождение квеста «Фараон»

Заказчик: Гаальцы.

Задача квеста: Нужно открыть гробницу фараона и правильно ответить на вопросы.

Прохождение квеста: Чтобы открыть гробницу фараона, от Вас потребуется разместить имена сыновей фараона в правильном порядке, от старшего к младшему, делаем это так:

​ (Умный человек) Замполет

​ (Драчливый характер) Ептимат

​ (Жирный обжора) Анусптис

​ (Бабник, то с одной, то с другой) Вертепопес

​ (Веселый человек) Рамзец

​ (Боится своей тени, настоящий трус) Серемтут

​ (Вонючий грязный человек) Мойхренес

После этого гробница фараона откроется, если хотите дополнительные очки, то нужно будет угадать характеры, характеры указаны в скобках, миссия выполнена.

Квест Фарюки Космические Рейнджеры 2

Заказчик: Любой, но не Фэяне.

Задача квеста: Незаметно вывести фарюков через проходную.

Прохождение квеста: Проходная очень хорошо охраняется, Вам нужно будет постараться, нужно будет наблюдать за показателем ВОНи, иначе система «нюхач» распознает Вас, и задание будет провалено. Существует последовательность, в которой Вы должны будете действовать:

1.​ Спрыскиваем ВОНилином на «Мохнатый».

2.​ Укладываем в тачку «Мохнатый».

3.​ Укладываем в тачку «Синий налив».

4.​ Укладываем в тачку «Ботинок».

5.​ Шнобель выходит через проходную с тачкой.

6.​ Хорошенько встряхните и наодеколоньте «Большой».

7.​ Спрыскиваем вонилином на «Большой».

8.​ «Ботинок» выбрасываем через забор.

9.​ Укладываем в тачку «Большой».

10.​ Укладываем в тачку «Желтоглазку».

11.​ Укладываем в тачку «Ботинок».

12.​ Дюбель выходит через проходную с тачкой.

13.​ Спрыскиваем вонилином на «Полосатый».

14.​ «Ботинок» выбрасываем через забор.

15.​ «Синий налив» выбрасываем через забор.

16.​ Укладываем в тачку «Синий налив».

17.​ Укладываем в тачку «Полосатый».

18.​ Укладываем в тачку «Ботинок».

19.​ Пугель выходит через проходную с тачкой.

20.​ Миссия пройдена, можно отправляться назад домой, за честно заработанной наградой.

Прохождение квеста Фонсеры Комические Рейнджеры 2

Заказчик: Любой, но не человек.

Задача квеста: Победить на гонках на фонсерах.

Прохождение квеста: От Вас нужна только победа, каким образом Вы ее заполучите, никого не интересует. Для того, чтобы стать победителем турнира, нужно будет выиграть 3 заезда. Отдайте предпочтение быстрому и маневренному фонсеру.

Прохождение трас следующим образом — на прямой трассе выжимайте по-максимуму из двигателя, когда дело дойдет до более крутых поворотов, то выжимайте тормоз и притормаживайте. И самый последний этап – это плато, тут все зависит от уровня защитного поля, если оно достаточно хорошее, то можно давить на газ, если минимальное, то едете очень осторожно, вот и весь секрет квеста.

Космические Рейнджеры 2 — прохождение квеста «Цитадели»

Заказчик: Гаальцы.

Задача квеста: Победить в турнире «Цитадели».

Прохождение квеста: Мы уже проходили квест «Мастер Иике-Бааны», его главное отличие – огромное количество разных заданий и длительное время выполнения миссии. Турнир «Цитадель» требует от Вас хорошей игры в карты, а также умение атаковать и защищаться от врагов. Нам потребуется для победы следующее:

​ Вносим увеличения в колоду сразу двух компонентов.

​ Делать разовые атаки не стоит, производительность должна быть на минимуме.

​ При себе обязательно иметь аптечку для восстановления щита, не прокачивайте щит, он нам особо и не нужен.

​ Чередуйте основные и самые легкие атаки.

​ Делайте упор на условные атаки, пользы намного больше от такого вида атак.

​ Плавно переходите к атакам, если необходимо, то увеличивайте производительность.

Это основной набор советов, который поможет Вам победить в турнире «Цитадель».

Квест «Тюрьма» в игре Космические Рейнджеры 2

Заказчик: Любой.

Задача квеста: Ваша задача и миссия квеста – это каким-то образом сбежать из тюрьмы или выжить в ней.

Прохождение квеста: Этот квест включается в многих частях игры, в зависимости от версии игры задачи могут кардинально отличаться, но сами методы прохождения квеста очень похожи.

Чтобы попасть в тюрьму, особо сложного ничего нет, идем в ресторан, бар, клуб и устраиваем переворот, получаем негатив от населения, нас сажают за решетку на 2-3 месяца, а то и больше. Нас на бронированном автобусе отправят до места назначения и проведения наказания.

Нас заводят в автобус, сажают на место и отправляют на зону. Когда автобус поедет, то начните драться с кем-то из присутствующих, как только кто-то пойдет из охранников, то выхватите оружие и начните стрелять, но будьте осторожны, они могут сделать выстрел намного раньше, чем Вы. Если удалось всех перестрелять, то вытаскиваем собратьев и быстро бежим к кораблю.

Если после побега сдаться правительству, то срока еще добавят больше. Авторитетность на зоне вырастет в разы.

Хотите побывать в тюрьме? Жить там надо по общим правилам, тогда Вас никто не будет унижать и трогать. Хотите подняться? Можно приступить к наращиванию массы, игре в карты и после этого кулачные бои, разборки, когда Вы будете больше всех побеждать в кулачных боях, Вы подымитесь в глазах начальника зоны и заработаете еще больше авторитета.

Иногда охрана будет просить взятку, и давить на нас, с ними нельзя ругаться, соглашайтесь на условия, будете получать от них защиту и плюсы. Со временем можно будет делать подкоп, сделать татуировку, поднять еще больше свой авторитет. В тюрьме есть чем занять себя.

Прохождение квеста «Логика» — Космические Рейнджеры 2

Заказчик: Малоки.

Задача квеста: Ваша миссия – выиграть в логическую игру малоков.

Прохождение квеста: Квест очень простой и легкий, у малоков нет логики, тупость и заторможенность есть на целых 200 %. Игровое поле представляет собой 3 столбика, в 1 и 3 игроку доступны 3 клетки, в столбике по центру доступно 5 клеток. Задача игры – это пробраться с 1 столбца в 3 и не попасть в ловушку противника в игре. Мы можем ходить, как нам захочется, а вот противник ограничен, он не может ходить назад.

Начало игры, сделайте небольшое отступление, наблюдайте за противником и его ходами, со второго хода начните ходить со стороны в сторону, иногда можно выскочить вперед и заставить противника выложить фишки в нужном направлении. Как только путь будет свободен для Вашей фишки, то рвитесь вперед к обозначенной клетке. Ваш противник глупый, так что воспользуйтесь этим.

Космические Рейнджеры 2 прохождение квеста «Сортировка»

Заказчик: Пеленги.

Задача квеста: Посортировать вагоны и сделать отправку в нужном направлении.

Прохождение квеста: Пеленги решили захватить планету Гаальцев, но для захвата им нужна поддержка постоянными войсками, техникой и боеприпасами и едой для солдат, чтобы все шло как надо, нужно чтобы был человек, который будет все сортировать. Вы и будете этим человек, Вашей задачей является отправление поездов с орбиты планеты и не перегружать их. Ничего сложного нет, если думать логически.

Квест начинается самого простого, прибывают от 1 до 11 вагонов, Вы должны их распределить и отправить по 1 из 4 путей. В простое можно набирать до 20 вагонов каждого типа, если же число превышает, то путь закрывает автоматически и Вам втык за плохую работу. Набираете 3 втыка и все…

Также будут иногда прибывать огромные тягачи, ими пользуйтесь с умом, за неправильно сцепленные группы тоже получите втык. Если сцепите тягач войска и техники, то получите втык, в конце армия получит состав с армейской техникой.

Также можно использовать мини-тягачи, которые смогут утянуть 5 вагонов за раз, их количество тоже ограничено, используйте в том случае, когда нужно будет сделать разгрузку путей.

Чтобы закончить квест, то с вокзала нужно отправить 30 вагонов, потом можно заниматься дополнительной частью квеста или сразу же за наградой, решать именно Вам.

Дополнительная часть квеста сложнее, так как у Вас в наличии будет только 2 пути, а не 3, вот тут и могут пригодиться мини-тягачи.

Для победы в этом квесте не нужно перегружать пути, тогда Вы его пройдете.

Квест Эдельвейс Космические Рейнджеры 2

Заказчик: Любой, кроме Малоков и Пеленгов.

Задача квеста: Ваша задача и миссия квеста – это установить станцию связи на планете с неблагоприятными погодными условиями, то есть постоянными бурями.

Прохождение квеста: Вам предлагают заняться установкой космической станции «Эдельвейс» для радиосвязи, наш предшественник погиб, при весьма трагических обстоятельствах, причины не удалось никому установить. Планета с очень неблагоприятными условиями, особенно бурями из пыли, мы должны установить там станцию радиосвязи. Перед посадкой будет проведен весь необходимый инструктаж, как только инструктаж закончиться, то идем к себе в каюту, находим там отвертку и инструкцию по монтажу радиоцентра. После настройки, берем оборудование и отправляемся на место, то есть на станцию, унести сразу все будет сложно, поэтому придется ходить несколько раз, потому что станция не маленькая, модули ее большие. Для того, чтобы узнать информацию о том, где лучше установить станцию Эдельвейс нам нужно пойти в каюту местного геолога, он прожил здесь всю свою жизнь. Геолог фэянин, говорить с нами будет не охотно, но он даст все необходимые советы, еще можно будет получить у него анализатор. Берем и надеваем скафандр, берем анализатор и начинаем работать.

На поверхности нужно найти удачное место для установки станции, нам для этого поможет анализатор почвы. Включите анализатор и начните ходить вместе с ним, 0 и 8 – это цифры непонятно зоны, 1 – это наше положение, цифра 2- это место, где можно установить центр Эдельвейс. Запасы кислорода не вечные, нужно будет их пополнить на базе, мы наткнемся на труп старого монтажника, его кислородный блок будет перерезан, запишите цифры скафандра и Вы найдете что-то очень интересное.

Вы можете встретить ползунов на поверхности планеты, пару ударов отверткой и их не будет в живых, а Вы будете целыми.

Файлы, которые мы нашли в базе, расскажут очень много интересного о станции, о геологе, который явно промышляет нечистыми делами, о его опытах и тайных потайных ходах, ими можно будет воспользоваться. В шкафчике есть потайной ход, его нужно будет открыть так: отройте двери под номером 2,3,1,2, но мы воспользуемся ходом позже, нужно найти место для установки центра Эдельвейс.

Когда место найдено, то можно возвращаться в свою каюту, там мы увидим погром и беспорядок, аппарат жизнеобеспечения сломан, станция пропала, что нам делать? Идем в каюту геолога, там все украденное оборудование, залазим в секретный отсек и находим пилу. Приходиться выходить на планету без скафандра, все шаги должны быть четкими и продуманными. Установите станцию и бегом назад, по пути назад Вас встретит геолог, включаем пилу и убиваем подлеца, надеваем скафандр, и устанавливаем связь в корпусе с центром, вот и все миссия выполнена.

Геолог добывал огромное количество золотых слитков и желудков ползунов, те съедали их вместе с питательными веществами почвы планеты.

На этом, пожалуй, все, инструкции по прохождению квестов Космические Рейнджеры 2 не заканчиваются, они постоянно обновляются и появляются новые никому не известные. Мы будем стараться следить за всеми новыми обновлениями игры и ее интересных миссий и заданий. Не хотите пропустить? Подпишитесь на обновление новостей на сайте. На этом все, удачи рейнджеры!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *